Презентация на тему "Язык искусства воплощается в композиции, форме, фактуре, ритме, тоне, интенсивности." 7 класс

Презентация: Язык искусства воплощается в композиции, форме, фактуре, ритме, тоне, интенсивности.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Язык искусства воплощается в композиции, форме, фактуре, ритме, тоне, интенсивности."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по мировой художественной культуре (МХК) для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Язык искусства воплощается в композиции, форме, фактуре, ритме, тоне, интенсивности.
    Слайд 1

    Понятие «искусство» чаще всего используют для описания особой деятельности, направленной на отражение и преобразование мира в соответствии с эстетическими нормами, т.е. по законам прекрасного.

  • Слайд 2

    Язык искусства воплощается в композиции, форме, фактуре, ритме, тоне, интенсивности.

  • Слайд 3

    Форма существования искусства — художественное произведение (поэма, картина, спектакль, кинофильм и т.д.).

  • Слайд 4

    Средства для воспроизведения реальной действительности: для литературы это слово, для музыки — звук, для изобразительного искусства — цвет, для скульптуры — объем.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Всех подружила… МУЗЫКА

  • Слайд 7

    МариусПетип хореограф Эрнст Теодор Амадей Гофман писатель. композитор Какой вид искусства получится при союзе этих профессий?

  • Слайд 8

    Искусство балета

  • Слайд 9

    Вопрос на урока:

    Выявить художественное единство музыки и литературы с жанром балета

  • Слайд 10

    Балет Литература Инструмент. Симфонич. музыка Хореография, танец Танцоры, солисты, кордебалет Музыкально – хореографический спектакль,. Театральное действие,костюмы, декорации Изобразительное искусство Литератур текст, Стихи. Былины, сказки Музыкально – хореографическийспектаспектакль

  • Слайд 11

    БАЛЕТ - (французское ballo, буквально - танец). Музыкально – хореографический спектакль, в котором органически сочетаются музыка, танец, драматическое действие и элементы изобразительного искусства.

  • Слайд 12

    Работа в парах Какие виды искусства сочетает в себе балет? Когда и где появился балет? Назовите отечественных танцоров и хореографов

  • Слайд 13

    Лучшие отечественные танцоры и хореографы. Легенда русского и советского балета. ... Галина Сергеевна Уланова родилась в Санкт-Петербурге 08 января 1910 ... Народная артистка СССР Майя ПЛИСЕЦКАЯ. .                                      «Золотая пара балета ХХ века» - Владимир Васильев и Екатерина Максимова Выдающийся балетмейстер Юрий Григорович 1.01 1927

  • Слайд 14

    В основу балета

    Берётся «книжечка» - …? ЛИБРЕТТО - (итальянское libretto, буквально - книжечка). Краткое изложение содержания оперы, оперетты,балета.Либретто представляет собой литературно-драматическую основу оперы. Основа и создатели балета Музыка Танец Композитор Балетмейстер

  • Слайд 15

    Балет «Щелкунчик» 1.Что положено в основу либретто балета «Щелкунчик» 2. Благодаря творчеству каких замечательных мастеров был создан балет? 3. В чем содержание?

  • Слайд 16

    Мариус ПетипаБалетмейстер Эрнст Теодор Амадей Гофман Сказка «Щелкунчик и мышиный король» П. И.ЧайковскийКомпозитор 1892 год П.И.Чайковский “Щелкунчик”

  • Слайд 17

    Театр уж полон; ложи блещут;Партер и кресла, всё кипит;В райке нетерпеливо плещут,И, взвившись, занавес шумит. (А.С.Пушкин)

  • Слайд 18

    Видео балет «Щелкнчик»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    2 группа Закройте глаза, слушая музыку, и представив образ, созданный композитором, попробуйте движениями рук передать ее характер (задание выполняется под звучащую музыку). 3 группа:- Представьте себя в роли художников, постарайтесь увидеть и нарисовать музыку в цвете. Выберите те цвета, которые больше всего подходят к данной музыке. - Подумайте, какими линиями в рисунке можно передать характер этой музыки. 1 группа Из слов выбери те, которые подходят для этой музыки: Радостная Бурная нежная Певучая трагическая лирическая Задумчивая Энергичная суровая возвышенная

  • Слайд 21

    Проверь себя!

    1. Балет=...+…..+…..+…… 2балла 2. Балет создают=…+…+…+ 2балла 3. Балет нужен для … 1 балл

  • Слайд 22

    Вопрос на урока:

    В чем художественное единство музыки и литературы с жанром балета

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Домашнее задание

    1. А к следующему уроку я попрошу Вас найти имена композиторов, которые писали музыку к балету на сказочный сюжет. Кто эти композиторы? Какие балеты? На чьи сказки? Привести в тетради 2-3примера. 2. Составить синквейн по теме «Балет»

  • Слайд 25

    «Все виды искусства служат главному искусству — искусству жить на Земле».

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке