Содержание
-
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФДипломная работана тему:«Политическое поведение молодежи»
Автор работы: Фаталиева РабиятГебековна Руководитель работы: Левашов Владимир Иванович
-
Актуальность темы исследования
изучение структуры и динамики политического поведения молодежи дает возможность проанализировать особенности, противоречия и факторы развития политической активности молодежи в современном обществе. 2
-
Особенности и проблемы политического поведения современной молодежи
пассивное электоральное поведение; невысокий уровень информирования; отсутствие любви к Родине; утрата ценностей; активное культивирование чуждых нам ценностей; отсутствие ответственности за судьбу страны; невысокий показатель участия в политической жизни страны; низкий уровень патриотизма. 3
-
Цель исследования
Выявить условия формирования политической активности молодежи и обозначить оптимальные механизмы управления ее политическим поведением в современных условиях. 4
-
Объект и предмет исследования
ОБЪЕКТ ПРЕДМЕТ политическое поведение условия формирования современной российской и управления молодежи политическим поведением молодежи 5
-
Теоретические аспекты изучения политического поведения молодежи
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – поведение, которое оказывает влияние или пытается оказать влияние на решение правительства. Переменные, определяющие содержание категорий «политическое поведение»: ✔ «участие-неучастие» 6
-
Проблемы, выявленные исследованиями:
отставание от старшего поколения по части включенности в морально-нравственный контекст; постепенная утрата российского патриотического и военно-патриотического сознания; главные жизненные ценности у молодежи является финансовое благополучие; падение престижа военной и государственной службы; доминирование в российском экстремизме младших возрастных групп; увеличение среди молодежи тяги к эмиграции; смена идеалов у современной молодежи; 7
-
На вопрос «Интересуетесь ли вы политикой?» отвечают положительно лишь 34 % молодежи 8
-
Значимость социологического исследования, проведенного в г.Тюмени
Оно показало, что многие аспекты электорального поведения молодежи не вполне соответствуют сложившемся стереотипам ; Опровергло тезис об абсолютной политической пассивности молодежи; Опровергло тезис их преимущественному негативному отношению к выборам; Отношение к выборам нельзя назвать отрицательным или безразличным; Большинство опрошенных студентов имели электоральный опыт; 9
-
Механизмы повышения электоральной активности молодежи
Преодоление органами власти в молодежной среде отчуждения от властных институтов; Создание условий для активного включения в процесс реформирования; Совершенствование всей системы государственной молодежной политики; Принятия мер воспитательного характера; Формирования нового механизма мотиваций; Усилить работу по электоральному просвещению; Подготовка и издание массовых изданий, популяризирующих избирательную практику. 10
-
Политическая социализация
процесс активного вхождения молодого поколения в политическую культуру, формирования целостного ориентированной гражданской позиции и установок. 11
-
Ценностные ориентации
одни из центральных личностных образований, выражающее сознательное отношение человека к социально-политической действительности. 12
-
Условия формирования политической активности молодежи
повышение интереса у школьников к политической жизни страны; повышение его на региональном уровне; повышение правового воспитания родителей и молодежи; создание региональных целевых программ; улучшение информированности молодежи о проводимых политических мероприятиях; привлечение к участию в работе СМИ; 13
-
Значимость проведенного социологического опроса в Алтайском крае среди старшеклассников. Выводы.
подтверждение того факта, что присутствует невысокая степень включенности старшеклассников в политическое время и пространство; низкий процент политической активности молодежи; неумение молодого человека отличить истинные ценности демократии от негативных явлений; молодежь имеет «верхушечное» представление о политике; 14
-
Заключение
студенческая молодежь – социально-диффузная группа; наибольший отклик у студентов находят идеи о обеспечении экономической свободе; PR способен помочь формированию позитивного имиджа органов управления и становления активного молодого избирателя; возможность изменить отношение молодежи к политике при условиях если она почувствует себя реальным участником и субъектом всех процессов; молодежная политика должна стать приоритетной не формально, а реально. необходимость сделать прогноз и на его основе обеспечить разработку и реализовать эффективные стратегии управления избирательными компаниями в молодежной среде. 15
-
Спасибо
за внимание !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.