Презентация на тему "Человек, общество, природа" 8 класс

Презентация: Человек, общество, природа
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Человек, общество, природа"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по обществознанию для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Человек, общество, природа
    Слайд 1

    Человек, общество, природа

    Домашнее задание § 2 пересказ

  • Слайд 2

    Природа

    Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека.  Совокупность естественных условий или какая-л. часть их на Земле (рельеф, растительный и животный мир, климатические условия и т. п.). Совокупность естественных свойств, склонностей, потребностей человека, человеческого организма.  Сущность, основное свойство чего-л. (Это явление получило очень большое значение для понимания природы света. )

  • Слайд 3

    Окружающий нас мир во всем бесконечном проявлении, т.е. все, за исключением всего, что создается сознанием Все, что возникло и способно развиваться вне человеческой деятельности (живая и неживая природа) Биосфера – земная оболочка, охваченная жизнью Природа – естественная среда обитания человека

  • Слайд 4

    Кладовая ресурсов Естественная основа жизнедеятельности общества Природа – живая и неживая живая природа – это все то, что двигается, питается, дышит, меняется, рождается и умирает. Сюда относится человек, растения, микроорганизмы, животные (флора и фауна).

  • Слайд 5

    Объекты неживой природы (или неживая природа) – воздух, вода, земля. Еще их называют первичными, так как именно они появились на земле первыми. Это более устойчивые, неизменные на протяжении многих веков элементы. Им не нужно питаться, они не размножаются: не рождаясь, не умирают. Объекты неживой природы могут пребывать в трех состояниях: газ – воздух, испарение; жидкость – осадки, облака, туман; твердь – камни, ледники, песок, горы.

  • Слайд 6

    Связь человека с природой

    Географические условия Климатические условия особенности развития народов Влияние природы на человека Влияние человека на природу «окультуривание природы» искусственное упорядочивание изменения природной среды

  • Слайд 7

    Учение Вернадского Владимира Ивановича о биосфере

    Биосфера – это среда существования всех живых организмов. Область охватывает большую часть атмосферы и заканчивается в начале озонового слоя. Также в биосферу входит вся гидросфера и некоторая часть литосферы. Согласно Вернадскому биосфера – это пространство, область, место, которое состоит из живых организмов и среды их обитания. Российский, украинский и советский учёный-естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель. Академик Императорской Санкт-Петербургской академии наук. 

  • Слайд 8

    Учение Вернадского Владимира Ивановича о ноосфере

    Ноосфера — сфера взаимодействия общества и природы, где разумная человеческая деятельность является главным фактором.  Ноосфера по Вернадскому — новое состояние биосферы, где умственная и разумная деятельность человека будет определять ее развитие. Переход биосферы в ноосферу происходит в результате воздействия научной мысли и деятельности человека.  Ноосфера отличается тесной связью законов природы с социально-политическими факторами общества. В ее основе — научно обоснованное рациональное использование ресурсов природы. 

  • Слайд 9

    Человек – венец природы?

    Наличие разума Умение накапливать и обрабатывать информацию, создавать новые предметы Наличие системы правил для регулирования взаимоотношений в обществе Человек – высшее существо, живет по собственным законам, природа – источник ресурсов для жизнедеятельности человека.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке