Презентация на тему "План урока"

Презентация: План урока
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.31 Мб). Тема: "План урока". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План урока
    Слайд 1

    Человек, общество, природа

  • Слайд 2

    План урока

    Природа и ее значение в жизни человека Связь человека с природой Человек – венец природы? Вершина пирамиды или звено цепи?

  • Слайд 3

    1. Природа и ее значение в жизни человека

    Понятие «природа» употребляется в различных значениях: 1. Окружающий нас мир, вся Вселенная; все, кроме продуктов нашего сознания (мыслей, идей, образов), т.е. вся материя. 2. Все, что возникло и способно развиваться вне человеческой деятельности. 3. Биосферу нашей планеты, т.е. земную оболочку, охваченную жизнью.

  • Слайд 4

    Природа – это источник тех ресурсов, которые необходимы человеку в повседневной жизни и в производственной деятельности. Современная цивилизация не может существовать без использования этих ресурсов. Природа – естественная основа жизнедеятельности человеческого общества и каждого человека.

  • Слайд 5

    2. Связь человека с природой

    Наука говорит о единстве мира и все живое на Земле связано общим происхождением и тесным взаимодействием. Человек в этой цепи не является исключением и тесно связан с природой.

  • Слайд 6

    В фантастическом рассказе Р.Брэдбери «И грянул гром» повествуется о путешественнике во времени, который случайно раздавил бабочку и тем самым кардинально изменил все будущее развитие Земли. Поучительный рассказ о том, как легко разрушить связи, существующие в природе и к каким необратимым последствиям это может привести. Иллюстрация к рассказу Р.Брэдбери

  • Слайд 7

    Великий ученый Вернадский В.И. считал, что со временем развитие планеты и человеческого общества будет направляться разумом. Биосфера превратится в сферу разума, появился новый термин – ноосфера (от греч. – разум). Под ноосферой понимают область планеты, охваченную разумной деятельностью человека. При формировании ноосферы должно полностью измениться отношение человека к природе. Общественная жизнь и производство должны быть организованы так, чтобы обеспечить гармонию природы и общества.

  • Слайд 8

    3. Человек – венец природы?

    Современная наука доказала, что весь органический мир, растения и животные (следовательно и человек) являются продуктами процесса развития, длящегося сотни миллионов лет. С древнейших времен человек ставил себя выше всех других живых существ, считал себя ее владыкой.

  • Слайд 9

    Аргументация человек – венец природы 1. Человек наделен разумом и это позволило ему сделать огромный скачок в освоении мира. 2. Умение накапливать информацию и обобщать ее открыло человеку возможность создавать нечто не существующее в природе, создать «вторую природу». 3. Человек создал общество, которое стало жить по созданным им законам и в первую очередь морали, что свойственно только человеку. Могущество человеческого разума, избавление от законом дикой природы, создание культуры привели сторонников этой точки зрения к выводу, что человек – высшее существо и живет по собственным законам, а природа является источником ресурсов для жизни человека.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    4. Вершина пирамиды или звено цепи?

    Другая точка зрения : человек – лишь одно из звеньев в цепи эволюции.

  • Слайд 12

    Аргументация человек – лишь одно из звеньев 1. Понятие прогресса (движение от простого) к сложному придумали люди. Природа не знает целенаправленного движения, т.к. цель может поставить только разумное существо, а природа не наделена разумом. 2. Деление на простые и сложные организмы относительно. Как сравнить сложность осьминога и ящерицы? Гориллы или шимпанзе? ?

  • Слайд 13

    Аргументация человек – лишь одно из звеньев 3. Палеонтология говорит о том, что в процессе эволюции одни виды приходили на смену другим, история жизни на Земле насчитывает миллионы вымерших видов животных. Выживали только те, кто мог приспособиться к изменяющимся условиям.

  • Слайд 14

    Аргументация человек – лишь одно из звеньев 4. Человек наделен разумом, но далеко не всегда он использует его во благо. Особенно наглядно это проявляется в отношении человека к природе. Человек способен создать такую среду обитания, в которой и он сам будет поставлен на грань исчезновения.

  • Слайд 15

    Люди, живущие в гармонии с природой Полное нарушение гармонии с природой

  • Слайд 16

    Полные блоки презентаций по годовым курсам Всеобщей истории, истории России и обществознанию (с поурочным планированием и проверочными работами) Вы можете скачать на сайте:http://www.presentation-history.ru/ На сайте также есть: - Ответы на задания по Обществознанию банка ФИПИ Карты по истории России Карты по зарубежной истории и многое другое

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    Изучить параграф 2 Знать основные термины Ответить на вопросы «Проверим себя» на стр. 18 (устно) Задания раздела «В классе и дома» №3 и №4 стр.19 (письменно)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке