Содержание
-
Что изучает экономика. Разработка урока в 5 классе. Учитель экономики МБОУ СОШ № 176 Жучкова Лариса Алексеевна
-
Потребности , их многообразие и неограниченность
-
Потребности , их многообразие и неограниченность
-
Потребности , их многообразие и неограниченность
-
Потребности , их многообразие и неограниченность
-
Потребности , их многообразие и неограниченность
-
Потребность- надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.
(Потребность-все, что нужно людям для жизни и в чем они нуждаются.) Потребности безграничны.
-
Социальные потребности Потребности в безопасности Физиологические потребности
-
практикум. Из приведенного ниже списка благ выПишив первый столбик те, которые удовлетворяют личные потребности, во второй- общественные, в третий- производственные.
Кефир, нефть, метро, детский сад, пирог, квартира, экскаватор, цемент, пылесос, телевизор, железнодорожный вокзал, маяк, свитер, подъемный кран, кирпич, огурцы, хлеб, бинт, трамвай, учебник, компьютер, мяч.
-
Блага как средство удовлетворения потребностей.
-
-
Экономические блага.
-
практикум. В приведенном списке благ подчеркните экономические.
«Фанта», творог , снег на улице, яблоки жаренная рыба , листья дуба , водопроводная вода, солнечный свет, березовые почки, воздух, земляника, кроссовки, ананасы, песок на пляже, сахарный песок, видеомагнитофон, морковь, картофель, стол, диван, свет настольной лампы.
-
Основные виды экономических ресурсов.
Ресурсы-то,что люди могут использовать для изготовления благ.
-
Виды ресурсов.
Земля(природные ресурсы) Нефть, золото, алмазы, древесинаи т.д
-
Труд (трудовые ресурсы)
-
Капитал (капитальные ресурсы)
-
Предпринимательство
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.