Содержание
-
Тема урока: « ДЕНЬГИ:…………..»
-
Цели урока:
*познакомиться с историей возникновения денег, их видами и функциями; * показать процесс развития денег от примитивных форм до современных модификаций. *рассказать о роли денег в жизни человека.
-
Деньги -
это всеобщий эквивалент, который выражает стоимость всех товаров и обменивается на любой из них.
-
Проблемный вопрос:
Почему значимость денег как универсального эквивалента являлся и является важным атрибутом?
-
План урока.
1. Как появились деньги? 2.Какими бывают деньги? 3. Функции денег. 4. Инфляция.
-
Как появились деньги?
1. Объяснить происхождение в русском языке слов КОПЕЙКА, РУБЛЬ, ДЕНЬГИ. 2. Где впервые появились бумажные деньги и когда?
-
Какие бывают деньги?
1. Назовите виды денег. 2.В чем преимущества и недостатки безналичных денег?
-
Преимущества электронных денег.
1. Низкая стоимость эмиссии – отсутствует необходимость в чеканке монет, выпуске банкнот и затрат на краску, бумагу, металлы и другие материалы в связи с этим. 2. Легкость в процессе расчетов – пересчитывать электронные деньги не нужно, поскольку этот процесс автоматически осуществляется при помощи платежного инструмента. 3. Идеальная сохраняемость – свои качества электронные деньги могут сохранять в течение длительного промежутка времени.
-
Недостатки электронных денег.
1. Высокая вероятность того, что персональные данные плательщиков могут отслеживать мошенники. 2. Невысокий уровень безопасности – при отсутствии необходимых мер защиты электронные деньги достаточно легко украсть непосредственно со счета владельца. 3. Невозможность восстановления денежной стоимости при физическом уничтожении носителя электронных денег
-
Функции денег:
-
-
Минутка ОГЭ.
1. Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую Папа Карло выменял на свою куртку. 2. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление.
-
3. Оставалось ещё целое богатство — четыре гроша. 4. Вот когда денежное дерево даст плоды — гроши, лиры, доллары, фунты, тогда на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль.
-
Станция «Инфляция»
1. Что такое инфляция? 2. Формы инфляции.
-
-
Рефлексия.
Синквейн.
-
Домашнее задание:
Базовый уровень:§15. Работа с терминами. Вопросы 1-4. Повышенный уровень: Составить памятку «Как вести себя потребителю во время инфляции». Высокий уровень: Подготовить сообщение о периодах самого высокого уровня инфляции в России.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.