Содержание
-
Правовое регулирование рекламы для несовершеннолетних TV
-
Дети и реклама
Общепризнанно, что дети иначе воспринимают рекламу, чем взрослые, в силу особенностей психики своего возраста, отсутствия жизненного опыта и других причин. Поэтому на законодательном уровне поставлена задача защиты несовершеннолетних от отрицательного влияния рекламы. Эта задача решается с помощью установления специальных требований к рекламе в целях защиты несовершеннолетних.
-
01 02 03 04 В рекламе, согласно статье 6 Федерального закона«о рекламе», не допускаются:
Дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних Побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар Создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка Создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками
-
05 06 07 08 В рекламе, согласно статье 6 Федерального закона«о рекламе», не допускаются:
Формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром Показ несовершеннолетних в опасных ситуациях Преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен Формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью
-
Практика деятельности контролирующих органов в сфере рекламы показывает значительное количество нарушений установленных правил
На телеканале распространялся рекламный ролик чипсов, в котором дедушка просит у мальчика попробовать чипсы, а мальчик вместо пакетика с чипсами подсовывает дедушке мышеловку. Пальцы дедушки попадают в мышеловку, и мальчик начинает громко смеяться. Антимонопольный орган признал данную рекламу ненадлежащей, поскольку в сюжетной линии дискредитировался авторитет воспитателя (дедушка)
-
С 3 августа 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 325-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", которым увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% времени вещания в течение часа
-
Кроме того, в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкоголя, лекарственных средств, БАД и др.) Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.