Презентация на тему "Дети и реклама"

Презентация: Дети и реклама
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дети и реклама" по обществознанию, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.69 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    право
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дети и реклама
    Слайд 1

    Правовое регулирование рекламы для несовершеннолетних TV

  • Слайд 2

    Дети и реклама

    Общепризнанно, что дети иначе воспринимают рекламу, чем взрослые, в силу особенностей психики своего возраста, отсутствия жизненного опыта и других причин. Поэтому на законодательном уровне поставлена задача защиты несовершеннолетних от отрицательного влияния рекламы. Эта задача решается с помощью установления специальных требований к рекламе в целях защиты несовершеннолетних.

  • Слайд 3

    01 02 03 04 В рекламе, согласно статье 6 Федерального закона«о рекламе», не допускаются:

    Дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних Побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар Создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка Создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками

  • Слайд 4

    05 06 07 08 В рекламе, согласно статье 6 Федерального закона«о рекламе», не допускаются:

    Формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром Показ несовершеннолетних в опасных ситуациях Преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен Формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью

  • Слайд 5

    Практика деятельности контролирующих органов в сфере рекламы показывает значительное количество нарушений установленных правил

    На телеканале распространялся рекламный ролик чипсов, в котором дедушка просит у мальчика попробовать чипсы, а мальчик вместо пакетика с чипсами подсовывает дедушке мышеловку. Пальцы дедушки попадают в мышеловку, и мальчик начинает громко смеяться. Антимонопольный орган признал данную рекламу ненадлежащей, поскольку в сюжетной линии дискредитировался авторитет воспитателя (дедушка)

  • Слайд 6

    С 3 августа 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 325-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", которым увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15% до 20% времени вещания в течение часа

  • Слайд 7

    Кроме того, в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкоголя, лекарственных средств, БАД и др.) Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке