Презентация на тему "Дорогу осилит идущий!" 8 класс

Презентация: Дорогу осилит идущий!
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дорогу осилит идущий!"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Дорогу осилит идущий!
    Слайд 1

    Дорогу осилит идущий!

    Кто хочет сдать ОГЭ?

  • Слайд 2

    Цели урока:

    1. Повторить и обобщить знания по теме «Экономика». 2. Познакомиться со структурой первой части экзаменационной работы по обществознанию.

  • Слайд 3

    Экономика – это

    хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства правила ведения хозяйства наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения

  • Слайд 4

    Составные части экономики как хозяйственной системы:

  • Слайд 5

    Основная проблема экономики - поиск путей эффективного хозяйствования, оптимальных механизмов использования ограниченных ресурсов Какую роль экономика играет в жизни общества?

  • Слайд 6

    Задания, состоящие из вопроса и четырех вариантов ответа к нему, из которых требуется выбрать один правильный 1. Слово «экономика» употребляется в различных значениях. Какой из примеров иллюстрирует экономику как хозяйство? 1)изучение рынка недвижимости 2)производство новой модели автомобиля 3)прогнозирование спроса на товары 4)выявление законов развития рынка 2. К какому виду экономической деятельности относится продажа автомобилей  в автосалоне? 1)производству 2)распределению 3)обмену 4)потреблению

  • Слайд 7

    3. Что характеризует экономику в значении "наука"? 1) расчет изменения спроса на новые модели планшетных компьютеров 2) ремонт теплосетей в крупном населенном пункте 3) осуществление банковских платежей через банкомат 4) сборочное производство автомобилей 4. Экономическая сфера жизни общества связана с 1) созданием и потреблением духовных благ 2) управлением социальными процессами, преодолением конфликтов 3) формированием научной картины мира 4) удовлетворением материальных потребностей

  • Слайд 8

    Товары и услуги, ресурсы и потребности СООТНЕСИТЕ

  • Слайд 9

    ВИДЫ Ресурсов ? Природные (земля, лес, вода и т.д.) Материальные - созданные человеком средства производства (станки, оборудование) Трудовые - население в трудоспособном возрасте Финансовые - денежные средства которые общество выделяет на организацию производства

  • Слайд 10

    Факторы производства? Земля (полезные ископаемые, вода, пахотная земля, растительный и животный мир) Капитал - все , что используется людьми для производства товаров и услуг Труд (рабочая сила) Предпринимательство

  • Слайд 11

    Задания, предлагающие для анализа два суждения Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? А. Проблема ограниченности ресурсов может быть полностью решена современной наукой. Б. Ограниченность ресурсов связана с ростом потребностей общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 12

    2.   Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества? А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление. Б. Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 13

    3. Верны ли следующие суждения о свойствах товара? А. Любой товар удовлетворяет потребности людей. Б. Товар имеет определенную стоимость, в соответствии с которой его можно обменять на другой товар. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 14

    Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующие элемент из второго столбца. Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО А) стрижка волос в салоне красоты ПРОДУКТА Б) стиральная машинка 1) товар В) организация туристической поездки 2) услуга Г) гоночный автомобиль Д) пара обуви Задание на установления соответствия

  • Слайд 15

    2. Установите соответствие между факторами производства и видами доходов: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующие элемент из второго столбца. Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. ВИДЫ ДОХОДОВ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА А) зарплата 1) земля Б) прибыль 2) труд В) рента 3) капитал

  • Слайд 16

    Главные вопросы экономики? Что производить? Как производить? Для кого производить? Типы экономических систем

  • Слайд 17

    Характеристика экономических систем

  • Слайд 18

    Задания на сравнение 1. Сравните плановую и рыночную экономические системы. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – черт различия. 1) разрешение проблемы ограниченности ресурсов 2) экономическая свобода производителя 3) преобладание внеэкономического принуждения к труду 4) закрепление законами отношений собственности

  • Слайд 19

    Задание на различение в информации фактов и мнений   Факт - синоним понятий истина, событие, результат. Нечто конкретное, единичное в отличие от абстрактного и общего. Фактические предложения включают в себя результаты наблюдения, конкретные события и положения. Знание в форме утверждения, достоверность которых неоспорима. События, уже произошедшие. Мнения должны содержать отношение автора. У человека, познающего социальные факты, складывается определенное к ним отношение, выражающееся в согласии, порицании, отрицании, утверждении, поддержке, сомнении и т. д. Как правило, в тексте оценочное суждение содержит следующие речевые обороты: «на наш взгляд», «по вашему мнению», «с нашей точки зрения», «по-видимому», «считалось», «представлялось», «как утверждал», «как говорил», «скорее всего», «как отмечал», «плохо», «хорошо», «очевидно».

  • Слайд 20

    1. Прочитайте приведенный ниже текс, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой. (А) В период финансово-экономического кризиса безработица в ряде стран возросла. (Б) По данным статистики, среди тех, кто не имеет работы, много молодых. (В) Это отрицательно влияет на темпы экономического развития.   Определите, какие положения текста:   1) Отражают факты 2) Выражают мнение   Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке