Презентация на тему "Интеллектуальная игра "Нам не страшно при слове ЕГЭ"." 11 класс

Презентация: Интеллектуальная игра "Нам не страшно при слове ЕГЭ".
Включить эффекты
1 из 63
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интеллектуальная игра "Нам не страшно при слове ЕГЭ"." по обществознанию. Презентация состоит из 63 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Интеллектуальная игра "Нам не страшно при слове ЕГЭ".
    Слайд 1

    Интеллектуальный марафон.

    Нам не страшно при слове ЕГЭ.

  • Слайд 2

    Задачи игры.

    Повторить и обобщить знания учащихся по основным темам курса Обществознания. Познакомиться с формами заданий ЕГЭ различного уровня сложности. Развивать навык групповой работы , а также поведения в общественном месте. Воспитание чувства взаимопомощи и ответственности за работу коллектива. Продолжать формирование умения внимательно читать формулировку вопроса.

  • Слайд 3

    Правила игры.

    Результативным признаётся ход, если: команда даёт правильный ответ в течении 1 минутыпосле открытия вопроса; после истечения минуты право ответа переходит к команде первой заявившей о своей готовности ответить ( поднятая рука); принимается первый ответ поступивший от команды;

  • Слайд 4

    если команда хочет изменить формулировку ответа, то это право она получает только после ответов других команд; команда может получить дополнительные баллы, если ответит на дополнительные вопросы; преимущественное право ответа получает член команды, который выбирал параметры «хода»; за подсказку команда штрафуется на 100 баллов.

  • Слайд 5

    Интеллектуальный марафон.

    1 раунд

  • Слайд 6

    1 раунд

  • Слайд 7

    Интеллектуальный марафон.

    2 раунд

  • Слайд 8

    2 раунд

  • Слайд 9

    Интеллектуальный марафон.

    3 раунд

  • Слайд 10

    3 раунд

  • Слайд 11

    Общество.

    Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи: 1) общества и природы; 2) техники и технологии; 3) цивилизации и культуры; 4) экологии и морали.

  • Слайд 12

    Характерной чертой эволюционных процессов в общественной жизни является: 1) скачкообразность перемен; 2) революционный характер изменений; 3) постепенность процессов; 4 ) необратимость процессов.

  • Слайд 13

    Общество.

    Примером влияния общества на природу является: 1) изобретение громоотвода; 2) строительство пирамид в Древнем Египте; 3) загрязнение вод мирового океана; 4) открытие закона всемирного тяготения.

  • Слайд 14

    Общество.

    Для традиционного общества характерным является: 1 признание ценности человеческой личности; 2 динамичное развитие; 3 значительная роль религии; 4 индустриальное производство.

  • Слайд 15

    Общество.

    Верны ли следующие суждения о сущности революции? А. Революция — это изменение (преобразование, переустройство) какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры. Б. Революция — это постепенный переход общества из одного состояния в другое. 1) верно только А; 3) верны оба суждения; 2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 16

    Деятельность.

    К существенным признакам, отличающим труд от игры, относится: 1) наличие партнера; 2) результативность; 3) целесообразность; 4) активный характер.

  • Слайд 17

    Игра, в отличие от труда: 1) может носить коллективный характер; 2) предполагает общение; 3) носит условный характер; 4) допускает использование вспомогательных средств.

  • Слайд 18

    Известный писатель работает над новым произведением. Какой вид деятельности иллюстрируется данным примером? 1)экономическая; 3) политическая; 2)социальная; 4) духовная.

  • Слайд 19

    Верны ли следующие суждения о свободе личности? А. Свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам. Б. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути. 1) верно только А; 3) верны оба суждения; 2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 20

    Верны ли следующие суждения об объекте деятельности? А. Объектом деятельности может быть деловая репутация. Б. Объектом деятельности могут быть деньги, ценные бумаги. 1)верно только А; 3) верны оба суждения; 2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 21

    Познание.

    Верны ли следующие суждения об истине? А. Абсолютной истиной называют знание, с которым все согласны, поскольку это то, что очевидно, что нельзя представить иначе. Б. Относительная истина представляет собой знание, достаточное для успешного ведения человеком своих дел. 1) верно только А; 3) верны оба суждения; 2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 22

    Уровень познания, который выявляет объективные факты в результате экспериментов и наблюдений, как правило, со стороны их очевидных связей, называется: 1) социальным познанием; 2) теоретическим познанием; 3) экспериментальным познанием; 4) эмпирическим познанием.

  • Слайд 23

    Познание.

    Какому знанию соответствуют следующие выражения: «на глазок», «чуть-чуть», «щепоточку»? 1) научному; 3) практическому; 2) художественному; 4) житейскому.

  • Слайд 24

    Право.

    Верны ли следующие суждения о мажоритарной избирательной системе? А. При мажоритарной избирательной системе избиратель выбирает не отдельных персон, а список кандидатов, которые в большинстве своем ему неизвестны. Б. Мажоритарная избирательная система применяется при выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ. 1) верно только А; 2 ) верно только Б; 3)  верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 25

    К общим чертам правовых и моральных норм относится: 1) направлены на упорядочение и совершенствование общественной жизни; 2) обеспечиваются и охраняются государством; 3) их нарушение влечет юридическую ответственность; 4) все перечисленные.

  • Слайд 26

    Право.

    Исторически первым источником права был: 1)закон; 2) юридический прецедент; 3) правовой обычай; 4) внутригосударственный договор.

  • Слайд 27

    Верны ли следующие суждения о праве? А. Право — это способность субъекта иметь гражданские права и нести обязанности. Б. Право — это совокупность высших, постоянно действующих, независимых от государства норм и принципов, олицетворяющих разум, справедливость, мудрость Бога. 1) верно только А; 3) верны оба суждения; 2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 28

    Экономика.

    Какую из названных функций в рыночной экономике должно выполнять государство? 1 регулирование обмена; 2 определение объема денежной массы; 3 обеспечение связи производителей и потребителей; 4 ценообразование.

  • Слайд 29

    Социально-экономические преобразования в стране Н. увеличили спрос на переквалификацию и переподготовку специалистов для новых рыночных структур. Это пример функционирования рынка: 1) информации; 3) товаров; 2) труда; 4) капиталов.

  • Слайд 30

    Посредством бюджетной политики государство: 1 Осуществляет финансирование общественных благ; 2 изымает часть доходов граждан и фирм в свою пользу; 3 разрабатывает антимонопольное законодательство; 4 увеличивает личные доходы физических лиц.

  • Слайд 31

    Верны ли суждения о функциях Центрального банка? А. Центральный банк имеет монопольное право осуществлять эмиссию наличных денег. Б. Центральный банк осуществляет надзор и регулирование деятельности коммерческих банков. 1)верно только А; 3) верны оба суждения; 2)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 32

    Человек, индивид, личность.

    Отдельного человека, включая его психологические и биологические особенности, характеризует понятие: 1) индивидуальность; 2) личность; 3) индивид; 4) правильного ответа нет.

  • Слайд 33

    Чувственные переживания, связанные с отношением человека к жизненным фактам, называются: 1) потребностями; 3) темпераментом; 2) способностями; 4) эмоциями.

  • Слайд 34

    Верны ли следующие суждения о сходстве и различии человека и животного? А. Животные, как и человек, обладают способностью предвидеть отдаленные последствия своих действий. Б. Действие животного, в отличие от человека, ориентируется на удовлетворение физической потребности 1) верно только А; 3) верны оба суждения; 2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 35

    Совокупность психических особенностей, связанных с эмоциональной возбудимостью, то есть быстротой возникновения чувств, с одной стороны, и силой этих чувств — с другой, называется: 1) способностями; 3) темпераментом; 2) потребностями; 4) характером.

  • Слайд 36

    Формационный и цивилизационный подходы.

    Цивилизационный подход к изучению общества концентрирует внимание на: 1) повторяющемся; 3) общем; 2) уникальном; 4) универсальном.

  • Слайд 37

    Информационный и цивилизационный подходы.

    Верны ли следующие суждения о последствиях глобализации? А. Глобализация способствует насаждению единого стандарта потребления. Б. Глобализация препятствует возможности создавать товары в тех регионах мира, где их производство обойдется дешево. 1) верно только А; 3) верны оба суждения; 2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 38

    Информационный и формационный подходы.

    Верны ли следующие суждения об общественно-экономической формации? А. Общественно-экономическая формация включает все явления, которые имеются в обществе (материальные, социальные, политические, духовные и т. д.). Б. Основой общественно-экономической формации явля­ется развитие науки, техники и технологий. 1) верно только А; 3) верны оба суждения; 2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 39

    Информационный и цивилизационный подходы.

    Верны ли следующие суждения о цивилизации? А. Цивилизация — это совокупность уникальных прояв­лений общественных порядков, отличающих одну исто­рическую общность людей от других. Б. Цивилизация — это определенный тип экономиче­ской системы. 1) верно только А; 3) верны оба суждения; 2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 40

    Найдите.

    Найдите в приведенном списке нормативные правовые акты, исходя из предмета их правового регулирования. 1 Общефедеральные акты; 2 административные акты; 3 конституционные акты; 4 подзаконные акты; 5 гражданские акты; 6 совместные акты.

  • Слайд 41

    Найдите в приведенном списке признаки парламентской монархии. 1 Ответственность правительства перед парламентом; 2 законодательная власть принадлежит монарху; 3 исполнительную власть осуществляет формально монарх, фактически — правительство; 4 главу правительства назначает монарх, но без учета парламентских выборов; 5 законодательная власть разделена между монархом и парламентом; 6 чрезвычайно-указное законодательство монарха пред­усмотрено, но не используется.

  • Слайд 42

    Найдите в приведённом ниже списке признаки президентской республики. 1 Пост премьер-министра отсутствует; 2 ответственность правительства перед парламентом; 3 право роспуска парламента у президента отсутствует; 4 избрание президента на заседании парламента; 5 парламент может выразить вотум недоверия правительству; 6 президент формирует правительство при определённом парламентском контроле.

  • Слайд 43

    Найдите в приведенном списке характеристики, присущие любому налогу. 1 Обязательность уплаты; 2 безвозмездность; 3 пропорциональность доходу; 4 возвратный характер; 5 законодательное установление; 6 приблизительность размера для налогоплательщиков.

  • Слайд 44

    Определите понятие.

    Применение мер государственного принуждения к правонарушителю называется юридической………..

  • Слайд 45

    Определите понятие.

    Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, верованиям, взглядам называется ……

  • Слайд 46

    Ценная бумага, дающая её держателю доход в виде процента от её нарицательной стоимости или возможность выигрыша называется …….

  • Слайд 47

    Социальная группа, обладающая закреплёнными в законе или обычае правами и обязанностями называется ……………

  • Слайд 48

    Осознанное побуждение, обуславливающее деятельность называется ……..

  • Слайд 49

    Вспомните.

    Не менее трёх функций семьи.

  • Слайд 50

    Сферы общественной жизни.

  • Слайд 51

    Направления реформы образования (не менее трёх).

  • Слайд 52

    Типы стратификации .

  • Слайд 53

    Укажите.

    Укажите в приведённом ниже списке пути общественного развития. 1 Дифференциация; 2 эволюция; 3 мобильность; 4 стратификация; 5 революция.

  • Слайд 54

    Укажите в приведённом ниже списке требования, которые являются обязательными для избирательной системы в демократическом обществе. 1 наличие возрастного ценза; 2 наличие образовательного ценза; 3 тайная подача голосов; 4 информированность граждан о программах кандидатов; 5 допущение привилегий при распределении голосов.

  • Слайд 55

    Укажите в приведённом ниже списке примеры, иллюст­рирующие применение формальных позитивных санкций. 1 К. присвоили звание «Заслуженный учитель РФ»; 2 Друзья похвали С. за подготовленный праздник; 3 В. получил на заводе премию за своё изобретение; 4 Л. получил степень доктора физико- математических наук; 5 Выступление учеников 10 класса на школьном вечере выз­вало аплодисменты; 6 Заметка в стенгазете получила одобрение коллег.

  • Слайд 56

    Укажите в приведённом ниже списке проявления экономической сферы общественной жизни . 1 Инфляция; 2 победа на выборах оппозиционной партии; 3 митинг в защиту конституции; 4 снижение темпов промышленного роста; 5 введение налога с продаж; 6 учредительный съезд партии.

  • Слайд 57

    Вспомните.

    Назовите виды социальной мобильности и приведите примеры.

  • Слайд 58

    КОТ В МЕШКЕ

    Вставьте пропущенное слово …?

  • Слайд 59

    Фирма производит сборку персональных компьютеров, оказы­вает услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной техни­ки. К капиталу как фактору производства фирмы относятся: 1. мастера по сборке компьютеров; 2. специалисты по настройке программного обеспечения; 3. оборудование для производства работ; 4. арендуемое предпринимателями помещение.

  • Слайд 60

    Аукцион

    Особенностью социального познания, в отличие от познания природы, является: 1 совпадение познающего субъекта с познаваемым объектом; 2 отсутствие объекта познания; 3 наличие субъектно-объектного контакта; 4 стремление приобрести истинные знания.

  • Слайд 61

    Признаком деятельности человека, отличающей его от поведения животных, является: 1 постановка осознанных целей; 2 приспособление к внешней среде; 3 использование природных веществ; 4 взаимодействие с себе подобными.

  • Слайд 62

    Аукцион.

    Укажите в приведённом списке признаки граждан­ского общества . 1 преобладание вертикальных связей, основанных на от­ношениях господства и подчинения; 2 первичной ячейкой являются органы государственной власти; 3 наличие системы самостоятельных и не зависящих от государства общественных институтов и отношений; 4 представляет собой оборотную сторону правового госу­дарства; 5 основными средствами реализации интересов и потреб­ностей выступают власть, принуждение;

  • Слайд 63

    Интеллектуальный марафон.

    Спасибо за участие!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке