Содержание
-
«Все сумею и смогу, даже другу помогу!» - девиз нашего урока. Я верю в вас! У вас все получится!!
-
Химические явления. Горение и окисление
Тема урока
-
Цель: Познакомиться с понятием «химические явления». Познакомиться с процессом горения, разными видами топлива. Рассмотреть процессы дыхания и окисления.
-
Какие явления называются химическими? Явления, в результате которых одни вещества превращаются в другие, называются химическими явлениями или химическими реакциями.
-
Выплавка металла обжиг глины изготовление мыла
-
Горение
Почему в первом случае свеча погасла быстрее? Почему третья свеча догорела до конца? Какой газ участвует в горении? Что выделяется в процессе горения?
-
-
Как можно прекратить горение? Прекратить доступ воздуха к горящему телу, понизить температуру. Водой можно погасить древесину и уголь. Она охлаждает горящие вещества и нет доступа к ним воздуха.
-
Какие вещества нельзя гасить водой? Которые легче воды и горят на ее поверхности. К ним относятся: нефть, бензин, керосин. Чем гасят такие вещества? Их гасят песком или углекислым газом из огнетушителя.
-
Горючие материалы, сжигаемые для использования выделяющейся теплоты, называют топливом. Топливо Твердое Газообразное Жидкое Торф Каменный уголь Бензин Керосин Природные горючие газы
-
Топливо
-
Окисление
Взаимодействие веществ с кислородом называется реакциейокисления. Гниение растительных и животных остатков Появление ржавчины на металлических изделиях
-
Дыхание
Окисление, происходящее в живых организмах с выделением энергии, называется дыханием. Поступление в организм кислорода и выделение из организма углекислого газа называется дыханием. Живые организмы дышат кислородом, а выдыхают углекислый газ. Почему содержание кислорода в атмосфере не уменьшается?
-
Растения обладают уникальной особенностью……. На свету поглощают из воздуха углекислый газ и выделяют кислород
-
Что такое горение? Какой газ участвует в горении? Как можно прекратить горение? Какие вещества нельзя гасить водой?
-
Что такое окисление? Приведите примеры. Что такое дыхание? Почему содержание кислорода в атмосфере не уменьшается?
-
Какую цель мы поставили в начале урока? Достигли ли мы ее? Сегодня я узнал(а)…………. Сегодня я научился……………
-
Домашнее задание:§14 и §15 читать. Ответить на вопросы плана.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.