Презентация на тему "Какая у нас память"

Презентация: Какая у нас память
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, выполненная учениками и получившая приз на всероссийском конкурсе исследовательских работ. Ребята в своей работе проводят ряд опытов и экспериментов, направленных на исследование памяти и ее структуры.

Краткое содержание

  • Работа над эмблемой и девизом
  • Выполнение практической части исследования
  • Методы исследования
  • Результаты исследования долговременной памяти
  • Результаты исследования моторной памяти
  • Результаты исследования оперативной памяти
  • Результаты исследования осязательной памяти
  • Результаты исследования кратковременной зрительной памяти
  • Результаты исследования обонятельной памяти
  • Результаты исследования зрительной памяти
  • Результаты исследования слуховой памяти
  • Результаты исследования образной памяти
  • Как работает память
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Автор
    Побиванцева А., Постолит И., Сытник Е.
  • Аудитория
    5 класс 6 класс 7 класс 8 класс
  • Слова
    другое память исследование
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Какая у нас память
    Слайд 1

    Какая у нас память

    Исследовательская работа

  • Слайд 2

    Авторы :Побиванцева АннаПостолит ИльяСытник Екатерина

    Руководитель работы

    Александренко Антонина Егоровна

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Узнать, что такое память.

    Выяснить, какая память у учащихся нашего класса.

    Исследовать, можно ли улучшить память.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    Изучить, что такое память и какие бывают виды памяти.

    Выяснить, что помогает человеку лучше запоминать.

    Провести исследование памяти одноклассников.

  • Слайд 5

    Гипотезы:

    Предположим, что если человеку нужно что-то запомнить, то в его голове происходят разные процессы, связанные с запоминанием.

    Допустим, что память человека можно улучшить, и существуют правила, помогающие это сделать.

    Что если плохая память человека влияет на его физическое здоровье.

    Возможно, что разные люди обладают разными видами памяти.

  • Слайд 6

    Этапы исследования:

    Выбор темы исследовательской работы.

    Определение целей и постановка задач.

    Выдвижение гипотез.

    Организация исследовательской деятельности:

    Составление плана работы.

    Определение методов исследования.

  • Слайд 7

    Работа над эмблемой и девизом:

  • Слайд 8

    память - хранилище прошлого

    и залог будущего.

  • Слайд 9

    Выполнение практической части исследования:

    Поиск информации по выбранной теме.

    Наблюдение.

    Эксперимент.

    Оформление результатов исследования:

    Обработка полученных данных.

    Построение диаграмм.

    Заполнение портфолио.

    Подготовка к защите исследовательской работы.

    Подготовка компьютерной презентации

  • Слайд 10

    Методы исследования:

    Изучить литературу по теме.

    Обратиться за помощью к другим людям (родителям, учителям, школьному психологу).

    Обратиться к глобальной сети интернет.

    Провести эксперимент.

  • Слайд 11

    Выводы:

    Результаты проведенных экспериментов подтверждают закономерности развития памяти в младшем школьном возрасте. А именно:

    - высокие показатели получены по разным типам кратко­временной памяти (обонятельной, зрительной, моторной, слуховой и др.);

    - долговременная память учеников класса имеет относительно низкие показатели (только 35% обследуемой выборки вспомнили от 60 до 100% текста);

    - начинает формироваться логическая память (57% выборки смогли воспроизвести смысловые единицы запоминаемого текста;

    - из всех видов обследованной кратковременной памяти наиболее развита зрительная память.

  • Слайд 12

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

  • Слайд 13

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТОРНОЙ ПАМЯТИ

  • Слайд 14

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ

  • Слайд 15

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСЯЗАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

  • Слайд 16

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

  • Слайд 17

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

  • Слайд 18

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

  • Слайд 19

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ( ТЕСТ № 2 )

  • Слайд 20

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ

  • Слайд 21

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ

    Диаграмма № 10

  • Слайд 22

    Как работает память

    Для того чтобы иметь возможность пользоваться полученной информацией, ее надо запомнить, сохранить и воспро­извести в нужный момент. Запоминание (кодирование), сохранение, воспроизведение (извлечение) и забывание — основные процессы памяти.

  • Слайд 23

    Направления дальнейших исследований:

    Изучить, есть ли различия в запоминании у мальчиков и девочек.

    Расследовать, влияет ли физическое здоровье на память.

    Провести новый эксперимент с использованием специальных упражнений для улучшения памяти.

    Сравнить и обобщить результаты проведенных и будущих исследований.

    Разработать рекомендации для участников эксперимента.

  • Слайд 24

    Работа была представлена:

    на ученической научно-практической конференции «Да не оскудеет талантами земля русская», 2006г.

    на Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», где получила Диплом «За лучший эксперимент», 2006г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке