Презентация на тему "Религии Китая" 11 класс

Презентация: Религии Китая
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Религии Китая" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Религии Китая
    Слайд 1

    Религии Китая

    Подготовила Ученица 11 «Б» класса Крылова Ирина

  • Слайд 2

    Говоря про религию Китая, нужно сделать некое отступление и учесть, что в Поднебесной никогда не было такой жесткой и централизованной линии «церкви», которая отвечала за огромное количество аспектов жизни людей и государства. Традиционный религиозный строй как Древнего, так и современного Китая предполагает наличие смеси из нескольких различных верований. Также следует отметить, что в Китае религия тесно связана с философией.

  • Слайд 3

    Буддизм

    Буддизм в сегодняшнем формате вобрал в себя огромное количество культурных устоев со всех уголков мира, однако все же в нем преобладает восточная составляющая философии и учений. Однако, не смотря на то, что данная религия является одной из ведущих в Китае, зародилась она не в Поднебесной, а в Индии. В отличие от большинства других религий в буддизме нет искупления грехов, вечной жизни и главного божества, которому все поклоняются.

  • Слайд 4

    Конфуцианство

    Конфуцианство – является более философским учением, нежели религиозным, поэтому отличается от привычной нам религии. Разработано оно Конфуцием – древним философом и мыслителем Китая. Настоящее имя данного мыслителя Кун Цю. В большинстве случаев конфуцианство выступает в роли мировоззрения, общественной и социальной этики, научной и политической идеологией, способом жизни, а уж потом в самом конце – религией. Сам термин «конфуцианство» отсутствует в китайском обиходе, сами же китайцы называют это учение «школа ученых».

  • Слайд 5

    Даосизм

    Даосизм – этопримерно равное сочетание религии и философского учения. С китайского даосизм означает «путь вещей», что в полной сути раскрывает основы философии данного учения. К теории о том, что даосизм является слиянием конфуцианства и буддизма ведет и то, что даосизм закрепился в Китайском обиходе почти сразу после появления Конфуцианства, соответственно данное учение повлияло на образование даосизма напрямую.

  • Слайд 6

    Ислам

    Ислам проник в Китай в начале эпохи Тан (618-907 гг. н.э.), т.е. на заре своего существования, с северо-запада, через Синь-цзян, и морским путем с юго-востока. Мусульманами в Китае бы­ли тогда в основном арабы и персы. В эпоху Тан Китай поддержи­вал связи как с Центральной Азией, так и с арабскими царствами.

  • Слайд 7

    Иудаизм

    Китайские евреи— еврейская этнолингвистическая группа (община), которая на протяжении по крайней мере 700 лет была сосредоточена в китайском городе Кайфэн (провинция Хэнань). Термин «китайские евреи» возник в XVII—XVIII вв., когда христианские миссионеры впервые столкнулись с представителями данной общины. Сами китайцы называли иудаизм «тяоцзиньцзяо» (挑筋教), что значит «религия вытягивания жил»

  • Слайд 8

    Христианство

    Первое проникновение в Китай одной из школ христианского вероучения произошло в VII в. В настоящее время считается, что примерно 7 % населения Китая являются христианами. Оценочное число христиан в Китае составляет 130 млн человек, из которых 11, 7 млн являются католиками.

  • Слайд 9

    Моизм

    Моизм - этико-политическое учение, основатель которого Мо цзы (Мо Ди) (около 486 - 376 гг. до н.э.). Для учения Мо цзы характерен призыв ко всеобщей любви, требование решать все конфликты мирными средствами и т.п. Моисты были людьми необыкновенными, поражавшими современников полным забвением личного, готовностью жертвовать всем ради общего блага и справедливости. Моист с радостью отдавал свою жизнь за главу школы и мог лишить жизни единственного сына за зло, содеянное постороннему.

  • Слайд 10

    Спасибоза внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке