Презентация на тему "Коучинг как стиль управления"

Презентация: Коучинг как стиль управления
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Коучинг как стиль управления". Предмет: обществознание. 25 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коучинг как стиль управления
    Слайд 1

    Коучинг как стиль управления

    г. Санкт-Петербург, сентябрь 2010

  • Слайд 2

    Автор и ведущий

    Александр Посаженников– бизнес-тренер и коуч, директор по персоналу Сертифицированный тренер, коуч. Окончил 3 годичную программу подготовки тренеров в Международной Школы консультирования и ведения групп.

  • Слайд 3

    Цели:

    Получить общее представление о коучинге: его особенностях, областях практического применения в менеджменте; базовых положениях и моделях Ответить на вопросы: зачем использовать коучинг в управлении персоналом (в чём преимущества)? как учиться коучингу?

  • Слайд 4

    Определение коучинга

    Коучинг (Coaching) – это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. Коучинг – не является всего лишь техникой, которая выручает и применяется в заранее определённых обстоятельствах. Это метод управления, метод взаимодействия с людьми, способ мышления, способ бытия. Наступит пора, когда слово «коучинг» полностью исчезнет из нашего лексикона и это станет способом нашего отношения друг к другу на работе, а также везде. Сэр Джон Уитмор

  • Слайд 5

    Появление коучинга как метода

    Тим Голви опубликовал книгу "Внутренняя игра в теннис". Слово внутренний Тимоти использовал для обозначения внутреннего состояния игроков, поскольку, пользуясь выражением Голви, "оппонент внутри нашей собственной головы более труден, чем противник в реальной игре". Коуч-преподаватель может помочь игроку устранить или ослабить внутренние барьеры в его действиях, и тогда неожиданно появляется внутренняя способность, которая будет вести его дальше, без необходимости значительных технических пояснений и наставлений со стороны коуча. Тимоти разработал более эффективную методику обучения игре в теннис, а затем перенёс её в бизнес-сферу. Методика стала называться коучингом.

  • Слайд 6

    Коуч и родственные роли

  • Слайд 7

    Коучинг как стиль управления

    Коучинг в качестве стиля управления направлен на организацию поиска максимально эффективных путей достижения целей компании и воплощение их в жизнь самими сотрудниками (подчиненными). При этом руководителем решается одновременно и вторая задача - развитие сотрудников.

  • Слайд 8

    Директивный и коучинговый стили поведения

    Давление –ставить конкретныезадачи Трудно- формализуемаядеятельность Коучинговый Слушать, чтобы понять Анализировать Перефразировать/суммировать Задавать вопросы на осознание Вносить предложения Осуществлять обратную связь Давать советы Инструктировать Директивный Поддержка- помочь сделать задачу из проблемы Легко формализуемаядеятельность

  • Слайд 9

    Коучинг-менеджмент как инструмент управления в организации

    Коучинг позволяет добиться осознанности сотрудниками своих действий и ответственности за результат этих действий в индивидуальной и командной работе. Коучинг служит хорошим инструментом для вовлечения персонала в процессы изменений, позволяя задействовать их знания и инициативу, преодолеть сопротивление инновациям. Коучинг позволяет сформировать специфическую организационную культуру как основу постоянного повышения качества и инновационного развития компании. Коучинг даёт возможность увеличить перспективы бизнеса за счет более полного раскрытия личностного потенциала руководителя, которое в итоге приводит к улучшению качества его работы как "поставщика" управленческих решений.

  • Слайд 10

    Какие управленческие задачи решает?

     Выработка индивидуального стиля работы сотрудника (актуально для сферы услуг, продаж, в переговорах);  необходимость нахождения решения, в ситуации, когда нет однозначно правильного (лучшего) решения;  создание нового продукта, проекта, части существующего, модернизация - требуют креативного решения (реклама, PR, брэнды и т.л. и т.п.);  проведение любых инноваций, связанных как с организационными и/или технологическими перестройками, так и с освоением новых рынков, продуктов;  объединение усилий различных подразделений, групп для решения одной задачи, так называемые "горизонтальные" проекты, когда в одной творческой группе работают сотрудники различных отделов, не подчиняющиеся друг другу.

  • Слайд 11

    Базовый принцип и философия

    Человек обладает мощнейшей способностью к творчеству и обучению и способен при грамотном содействии решить практически любые свои проблемы и задачи.

  • Слайд 12

    Территория – бесконечно сложная реальность – существует вне нас. Карта – это индивидуальное и упрощенное «отражение» реальности в сознании и теле. Карта одного человека никогда не равна карте другого! Люди знают только свою субъективную реальность (карту) и живут так, как будто она истинна. «Объективных» проблем не бывает! Карта не равна территории

  • Слайд 13

    Меняя карту с помощью коучинга, мы меняем реальность человека! Коуч, в отличие от большинства людей, не испытывает иллюзии, что ему доступна истина. Принятие, исследование и помощь в изменении карты человека – суть коучинга. Карта не равна территории

  • Слайд 14

    Основная концепция коучинга

    Потенциально достижимый результат Время Результат до коучинга Результат 2 Барьеры Отсутствие доступа к ресурсам Результат 3 Результат 1 Новые ресурсы Доступ к ресурсам Преодоление барьеров + + Качество действия Обучение, вера в себя Самостоятельная работа человека Коучинг

  • Слайд 15

    Коучинг и обучение

    Задача руководителя в качестве коуча – это обучение сотрудника постановке и решению задач по достижению организационных целей. Эффективный коуч- руководитель воздействует не только на поведение человека, но и на его способности, убеждения и ценности и даже на идентичность и миссию.

  • Слайд 16

    Барьеры на пути к целии способы их преодоления

    Барьеры: страх (поражения, победы, оценки…) чрезмерное усердие, перфекционизм желание произвести впечатление гнев, злоба, др. отрицательные эмоции Способы преодоления : сосредоточение/концентрация (поток, включенное время, up time) поддержка коучем человека на всех уровнях перенос внимания с проблемы на результат

  • Слайд 17

    Простейшая сессия(беседа с подчиненным)

    Роль коуча - руководителя – помогать сотруднику думать, но не делать это вместо него! Необходимо пробуждать интерес сотрудника, следовать за ним и направлять его. Модель GROW и Т-модель простые, но мощные способы управлять интересом сотрудника в поиске им собственного решения.

  • Слайд 18

    Модель GROW

    GOAL – цель сессии (ключевой элемент) Reality – реальность Options – варианты Wrap-up – результат

  • Слайд 19

    МодельGROW

    GOAL – нужно определитьжелаемый результат, который сотрудник хочет достичь Что конкретно надо сделать? Как это будет выглядеть в результате? Каковы критерии оценки результата7 Для чего это нужно компании? Зачем это нужно именно сейчас? Сколько времени понадобится? Что получит в результате сотрудник(и)?

  • Слайд 20

    Модель GROW

    Reality – нужно максимально точно понять настоящее положение дел человека, в т.ч. имеющиеся проблемы и препятствия, выявить внутренние барьеры Что именно? Как именно? Уточните, пожалуйста… Важно избегать оценок, предубеждений и домыслов.

  • Слайд 21

    Options– максимально креативный поиск и генерация вариантов Какие возможности Вы видите в данной ситуации? Если бы у Вас была волшебная палочка… Предположим, Вы уже решили проблему, как бы это могло выглядеть?

  • Слайд 22

    Wrap-up – выбор решений и принятие ответственности за его выполнение. Мы наметили несколько вариантов, какие из них Вы готовы воплотить в действие? С чего Вы начнете? Каков будет Ваш план действий после сессии?

  • Слайд 23

    Т-модель

    Состоит из двух (трех) действий: Расширение Фокус (Перефразирование)

  • Слайд 24

    Современный управленец и HR-менеджер– это коуч!

    Простота и эффективность применения базовых навыков коучинга – сделает его в ближайшие годы частью инструментов большинства руководителей. Владение этими методами позволяет: - Успешно помогать сотрудникам всех уровней от собственных подчиненных до топ-менеджеров. - Повысить эффективность достижений целей организации.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке