Презентация на тему "Ценностные ориентации современного студенчества"

Презентация: Ценностные ориентации современного студенчества
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.24 Мб). Тема: "Ценностные ориентации современного студенчества". Предмет: обществознание. 19 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Ценностные ориентации современного студенчества
    Слайд 1

    Курсовая работа «Ценностные ориентации современного студенчества»

    Выполнила: Меховская Юлия Михайловна   Научный руководитель: Трофимова Наталья Борисовна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров.

  • Слайд 4

    Студенчество - учащиеся высших, в некоторых странах средних, учебных заведений, представляющие собой социально-демографическую группу с определенным общественным положением, ролью и статусом, а также определенную социально-профессиональную группу, характеризующуюся общностью интересов, субкультурой и образом жизни при возрастной однородности, которой не имеют другие социально-профессиональные группы.

  • Слайд 5

    Цель эмпирического исследования: выявить основные ценностные ориентации студенчества, установление степень их формирования под влиянием телевидения.В исследовании участвовали 40 респондентов: 20 курсантов 2 курса факультета пожарной безопасности ВИ ГПС МЧС России и 20 девушек, студенток 2 курса физико-математического факультета ВГПУ, относящиеся к возрастной группе от 18 до 21 года.

  • Слайд 6

    Оптимальный срок вступления в брак

  • Слайд 7

    Идеальный срок рождения ребенка

  • Слайд 8

    Идеальное число детей

  • Слайд 9

    Характеристики идеальной семьи

  • Слайд 10

    Источники информации

  • Слайд 11

    Предпочтение СМИ среди молодежи

  • Слайд 12

    Как часто молодежь использует информацию из СМИ

  • Слайд 13

    Оценка уровня ценностной культуры студенческой молодежи

  • Слайд 14

    Предпочитаемые молодежью тематики программ

  • Слайд 15

    Свойства телепрограмм и кинофильмов

  • Слайд 16

    Оценка правдивости СМИ

  • Слайд 17

    Методы поднятия уровня ценностной культуры молодежи

  • Слайд 18

    На основеанализапсихолого-педагогическойлитературы и проведенногоисследованияможносформулироватьследующиевыводы:

    Современные студенты задумываются и о материальном благосостоянии и о духовных ценностях. Большинство студентов считают себя патриотами страны, но политикой они активно не интересуются. Молодые люди ориентированы на построение семьи после окончания учебы. Идеальная семья для молодежи – это семья, в которой есть уважение и понимание, материальный заработок, любовь и два ребенка. У молодеживысокойпопулярностьюпользуютсятелевидение и интернет. Целиобращенияопрошенныхстудентов к СМИ связаны с развлечением, а не с информированием Респондентысчитают, чтоподвлияниемпроизвола, попустительства, а иногда и провокационныхвлиянийсостороны СМИ в сознаниисовременныхмолодых людей складываютсяискаженные и легкомысленныепредставления о моральном и гражданскомдолге, семейныхценностях.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке