Содержание
-
Курсовая работа «Ценностные ориентации современного студенчества»
Выполнила: Меховская Юлия Михайловна Научный руководитель: Трофимова Наталья Борисовна
-
-
Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров.
-
Студенчество - учащиеся высших, в некоторых странах средних, учебных заведений, представляющие собой социально-демографическую группу с определенным общественным положением, ролью и статусом, а также определенную социально-профессиональную группу, характеризующуюся общностью интересов, субкультурой и образом жизни при возрастной однородности, которой не имеют другие социально-профессиональные группы.
-
Цель эмпирического исследования: выявить основные ценностные ориентации студенчества, установление степень их формирования под влиянием телевидения.В исследовании участвовали 40 респондентов: 20 курсантов 2 курса факультета пожарной безопасности ВИ ГПС МЧС России и 20 девушек, студенток 2 курса физико-математического факультета ВГПУ, относящиеся к возрастной группе от 18 до 21 года.
-
Оптимальный срок вступления в брак
-
Идеальный срок рождения ребенка
-
Идеальное число детей
-
Характеристики идеальной семьи
-
Источники информации
-
Предпочтение СМИ среди молодежи
-
Как часто молодежь использует информацию из СМИ
-
Оценка уровня ценностной культуры студенческой молодежи
-
Предпочитаемые молодежью тематики программ
-
Свойства телепрограмм и кинофильмов
-
Оценка правдивости СМИ
-
Методы поднятия уровня ценностной культуры молодежи
-
На основеанализапсихолого-педагогическойлитературы и проведенногоисследованияможносформулироватьследующиевыводы:
Современные студенты задумываются и о материальном благосостоянии и о духовных ценностях. Большинство студентов считают себя патриотами страны, но политикой они активно не интересуются. Молодые люди ориентированы на построение семьи после окончания учебы. Идеальная семья для молодежи – это семья, в которой есть уважение и понимание, материальный заработок, любовь и два ребенка. У молодеживысокойпопулярностьюпользуютсятелевидение и интернет. Целиобращенияопрошенныхстудентов к СМИ связаны с развлечением, а не с информированием Респондентысчитают, чтоподвлияниемпроизвола, попустительства, а иногда и провокационныхвлиянийсостороны СМИ в сознаниисовременныхмолодых людей складываютсяискаженные и легкомысленныепредставления о моральном и гражданскомдолге, семейныхценностях.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.