Содержание
-
Глобальные проблемы человечества
Наше будущее начинается сегодня!
Автор проекта Громоткова О.Б. СОШ №23 г.Тамбов © Gromotrova O. 2006
-
Проблемные вопросы:
- Какие проблемы и почему относят к глобальным проблемам?
- Есть ли взаимосвязь проблем нашего города и мировых?
- Какие глобальные проблемы страшнее?
- Возможно ли разрешить мировые проблемы?
- Учебный предмет – обществознание
- Участники проекта – учащиеся 10-11 классов
- Есть ли будущее у чеволечества?
-
Проект несет большую социальную значимость для учащихся.Глобальные проблемы человечества сегодня касаются каждого из нас. В школе ребята готовятся к самостоятельной жизни, старшеклассники через несколько лет войдут во взрослую жизнь, в их руках окажется наше будущее. Цель проекта – заставить задуматься не только о собственном будущем, но и о будущем всей планеты. В своих творческих работах ребята доказали, что глобальные проблемы складываются из проблем города, области, страны. Большую тревогу вызывает у них опасность терроризма, экологические проблемы и другие. Цель работы была и в том, что бы понять, есть ли будущее у человечества, возможно ли сегодня или хотя бы завтра решить насущные проблемы. В ходе исследования учащиеся ответили на этот вопрос положительно. Хочется надеяться, что будущее Земли находится в надежных руках.
Аннотация проекта
-
формирование чувства ответственности за родной край, страну, планету
- Методические цели:
обобщение знания учащихся о глобальных проблемах
развитие у старшеклассников умения рассматривать события и явления в их взаимосвязи
совершенствование умений самостоятельно получать, анализировать, систематизировать, творчески перерабатывать социальную информацию
освоение проекторной деятельности в курсе обществознания
Дидактическая цель -
-
- Наша жизнь весит на волоске.
- Экология г.Тамбова и глобальный экологический кризис.
- Терроризм – угроза третьей мировой войны?
- Мы выбираем счастливое будущее!
Темы самостоятельных исследований
-
Результаты работы
-
- Определение творческой темы всего проекта
- Выдвижение гипотезы и тем для творческих исследований
- Распределение класса на группы
- Постановка проблемных вопросов
- Установление сроков подготовки проектов (конец первой четверти-начало второй)
- Защита проектов ( два урока)
- Этапы и сроки проведения проекта:
-
«Человек общество» учебное пособие для 10-11 классов (под ред.А.Ю.Лазебниковой)
М. «Просвещение» 2000
Сагыни Е.Н., Салыгина Ю.Г. Обществознание М. «Вентана-Граф» 2006
Методические рекомендации по курсу «Человек и общество»
М. «Просвещение»
2002
« Открытый колледж»
Информационные ресурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.