Презентация на тему "О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации"

Презентация: О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации" помогает упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них, развить представления о последствиях противоправных деяний.

Краткое содержание

  1. Цель
  2. Девиз классного часа
  3. 4 вида юридической ответственности при нарушениях
  4. Черты толерантности
  5. Тест

Содержание

  • Презентация: О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации
    Слайд 1

    О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации

    Цель:

    -упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них;-развивать представления о последствиях противоправных деяний;-воспитывать чувство ответственности за свои поступки.:-обучать бесконфликтному общению;-пропаганда культуры общения.

  • Слайд 2

    Девиз классного часа

    «Незнание закона не освобождает от ответственности».

  • Слайд 3

    4 вида юридической ответственности при нарушениях:

    4 вида юридической ответственности при нарушениях:

    1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство). За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет.

  • Слайд 4

    2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения,, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

  • Слайд 5

    3. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины.

  • Слайд 6

    4. Гражданско-правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

  • Слайд 7

    1. В какой стране был принят первый документ, регламентирующий права человека?

    – Англия;– Франция;– Германия.

    2. Принятие ООН Декларации всеобщих прав человека:

    – в 1948 г.;– в 1953 г.;– в 1996 г.

  • Слайд 8

    3. Принятие прав человека во Франции было:

    – в 1789 г.;– в 1791 г.;– в 1948 г.

    4. Тайное хищение имущества именуется:

    – грабёж;– кража;– мошенничество.

  • Слайд 9

    5. Бессмысленное уничтожение ценностей называется:

    – разбой;– вандализм;– вымогательство.

    6. Систематическое нанесение побоев, это:

    – хулиганство;– истязание;– клевета.

  • Слайд 10

    7. Каким законом на Руси была отменена кровная месть:

    – Правда Ярославича;– Правда Ярославичей;– Иван III.

    8. Как называется стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями, которое карается законом?

    – мазохизм;– садизм;– нарциссизм.

  • Слайд 11

    9. С какого возраста наступает yгoловная ответственность?

    – с 14 лет;– с 18 лет;– с 21 года.

    10. Являются ли постоянные споры с учителем проявлением свободы выражения мнения учащегося?

    – да;– нет;– всё зависит от того, о чём спор.

  • Слайд 12

    11. Какой орган принимает решение об исключении из школы?

    – совет школы– комиссия по делам несовершеннолетних– управление образования

    12. Как вы думаете, каким законом можно наказать учащихся, которые ходят в школе без сменной обуви?

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать»

    Давайте восклицать, друг другом восхищаться,Высокопарных слов не надо опасаться.Давайте говорить друг другу комплименты,Ведь это всё любви счастливые моменты.

    Давайте горевать и плакать откровенно,То вместе, то поврозь, а то попеременно.Не будем придавать значения злословью,Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

    Давайте понимать друг друга с полуслова,Чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова.Давайте жить во всем друг другу потакая,Тем более, что жизнь короткая такая.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке