Содержание
-
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
Модуль «Основы светской этики»
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Группы 4 Авторы проекта: Лисина О.А. Барсукова Т.Ю. Сербина Н.А. Кулагина А.Ш. Руководитель: Щелканова Н.И. Томск 2010 г.
-
-
-
-
-
-
Занятие адресовано учащимся 5 классов с целью подведения итогов и систематизации знаний на уроках «Основы светской этики». В результате будут определены продукты проектной деятельности учащихся. Это мероприятие может стать основой для подготовки школьного фестиваля «День народного единства». Аннотация
-
Цель
Формирование системы ценностных понятий: дружба, уважение к культуре другого народа, толерантность.
-
Задачи
Закрепить связь понятий «Родина», «род», «родители». Расширить представление каждого участника о нашей стране. Использовать интерактивные формы обучения. Создание условий для побуждения обучающихся к творческой работе. Воспитание толерантного отношения друг к другу.
-
Оборудование и материалы
Мультимедийная установка. Книжная выставка «Народная мудрость». Рисунки на тему «Моя малая Родина». Плакаты с пословицами о дружбе. Пазлы «Моя малая родина». Таблица «Национальности Томска». Плакат для рефлексии «Древо настроения». Аудио и видео материалы.
-
Оформление кабинета
Место проведения – классная комната. На экране – тема мероприятия «С чего начинается Родина». Справа – плакат «Древо настроения». Слева - книжная выставка. На стенах – плакаты с пословицами и рисунками детей.
-
Предварительная подготовка
Выполнение рисунков на тему «Моя малая родина». Подбор книг для выставки «Народная мудрость».
-
Прогнозируемые результаты
Каждый выскажет мнение о понятиях «Родина» и «малая Родина». Повысится уровень толерантности в классе. Продукт проектной деятельности учащихся в виде творческих работ (презентация, сочинение, рисунок) Учащиеся с родителями примут активное участие в фестивале «День народного единства».
-
План занятия
1. Введение в тему. Создание эмоционального настроя. 2. Актуализация знаний. 3. Закрепление изученного материала. Работа по группам. 4. Целеполагание. 5. Систематизация знаний. 6. Домашнее задание. 7. Подведение итога. Рефлексия («Древо настроения»)
-
План-конспект урока
-
-
-
Игра «Составь пазлы»
-
Татары, японцы, немцы, мексиканцы, англичане, украинцы, русские, узбеки, казахи, монголы, эскимосы, грузины, чукчи, эстонцы, французы, евреи, китайцы, нигерийцы. Задание «Подчеркни национальности Томской области»
-
-
-
-
-
Правила для выступающего
Выступай ярко и эмоционально. Отчетливо произноси текст. Выделяй голосом ключевые фразы. Правильно произноси слова. Представляй наглядность, оформленную эстетически.
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.