Презентация на тему "Оценка и развитие персонала в компании"

Презентация: Оценка и развитие персонала в компании
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Оценка и развитие персонала в компании" по обществознанию. Состоит из 35 слайдов. Размер файла 1.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка и развитие персонала в компании
    Слайд 1

    Авторская школа Светланы БадаевойОценка и развитие персонала в компании

  • Слайд 2

    ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»

    На рынке кадрового менеджмента с 2003 года. Специализация: Построение системы оценки и развития персонала в компании, передача технологий. Комплексная оценка персонала. Проведение семинаров и тренингов по продажам, переговорам, менеджменту, коммуникациям, управлению персоналом, командообразованию. Среди наших клиентов: Газпром промгаз, ФСК РАО ЕЭС, Сбербанк, ООО «Интегра-Бурение», ЗАО Геологоразведочная компания «Северная экспедиция» и ООО «Томскбурнефтегаз», нк «Альянс», «Волготанкер», «Центринвест», Балашихинский кислородный завод, «Альянс Русский Текстиль», ОМК, Центральный банк России, Внешторгбанк, Сбербанк, Московская Международная Валютная, Московский Индустриальный Банк, Тюменский обувной завод, «AББ Индустри и Стройтехника», Выксунский металлургический завод, Людиновокабель, «Спецремонт», «Linde GAS», «Техснабэкспорт»,Евросеть, РОСНО, Национальная Логистическая Компания, «Атомэнергопроект», ТрансТелеком, «Лукойл» и другие Отзывы клиентов на сайте: www.abmgroup.ru

  • Слайд 3

    Автор и ведущая школыБадаева Светлана Геннадьевна

    Кандидат психологических наук, тренер-консультант, генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» 2 высших образования: МИРЭА и Московский Государственный Университет, факультет психологии, по специальности психолог. Курсы МВА ВШЭ 2001 – 2002 г Сертифицированный специалист в области оценки и развития персонала («Меркури», Германия 1999 г., «Университет Карнеги, США, 2003 г.) Работала внутренним тренером в Сбербанке России с 1999 по 2001 год. Автор и ведущий курсов повышения квалификации по специальности «менеджер по оценке и развитию» в Универсальном институте инновационных технологий, «Эффективный менеджмент», «Управление персоналом», «Деловое взаимодейстивие и конфликтология» в ВШЭ. Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов 12 лет. Обучено более 10 000 человек.

  • Слайд 4

    Цель построения системы

    Повышение качества менеджмента в компании Повышение уровня профессионализма сотрудников Удержание талантов, выделение и развитие кадрового резерва Снижение издержек на персонал Укрепление бренда компании, как работодателя

  • Слайд 5

    Оценка и развитие персонала по компетенциям

  • Слайд 6

    п о т е н ц и а л с о т р у д н и к а п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь с о т р у д н и к а А вступительная фаза С фаза зрелости В фаза роста D фаза насыщения

  • Слайд 7

    Компетенция – это набор знаний, навыков и личностных качеств, способствующих успешному решению определенной задачи, описанной в терминах наблюдаемого поведения Задачи должности Ценности профессиональные компетенции корпоративные компетенции Стратегия компании Миссия управленческие компетенции

  • Слайд 8

    Модель компетенций

    Используется в качестве основы при: - подборе новых сотрудников, - формировании кадрового резерва и планировании карьеры, - проведении оценочных и аттестационных мероприятий, - формировании системы обучения всех сотрудников - при высвобождении сотрудников

  • Слайд 9

    Задача 1 Задача 2 Задача 3 Управленческие компетенции Пример для руководителей - Лидерство - Управление бизнес-процессами Руководство людьми - Управление изменениями

  • Слайд 10

    Методы сбора информации для формирования системы работы с кадровым резервом

    Изучение стратегии компании, нормативных документов Проведение интервью с топ-менеджерами Изучение должностных инструкций Опросы в форме анкетирования руководителей Фокус-группы

  • Слайд 11

    Система оценок

    0 – уровень не компетентности, проявляет недопустимое поведение; 1 –уровень ограниченной компетентности; 2 – базовый уровень, поведение, соответствующие требованиям должности; 3 – уровень мастерства, проявляет гибкость и креативность в работе, передает знания 4 – стратегический уровень, действует в расчете на долгосрочную перспективу.

  • Слайд 12

    Корпоративные компетенции

    Корпоративные компетенции – это ценности компании, описанные на языке общих правил и норм поведения в компании. Корпоративная модель – сквозная, то есть охватывает всех сотрудников в компании. Каждый следующий уровень должен обладать навыками предыдущего.

  • Слайд 13

    Пример системы компетенций

    Корпоративные Менеджерские Ответственность Ориентация на результат Лояльность Гибкость Ориентация на развитие Управленческий потенциал Перспективное мышление Эффективное администрирование Влияние

  • Слайд 14

    Этапы формирования кадрового резерва

    Барьерометрия (список потенциальных резервистов). Анализ личных данных (личное дело). Характеристика и рекомендация о включении в резерв непосредственного руководителя. Интервью по компетенциям. Экспертная оценка (по методу 360 градусов). Центр оценки. Обратная связь (собеседование).

  • Слайд 15

    Эксперты Assessment Center Ролевые игры Деловые игры Тесты Письменные задания

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Фрагмент опросника по методу 360 градусов

  • Слайд 18

    Цели обратной связи

    Обсуждение результатов оценки Выбор инструментов развития из матрицы развивающих действий. 3)Формирование планов индивидуального развития. 4) Мотивация к повышению эффективности работы.

  • Слайд 19

    Методы развития персонала

    Обратная связь по результатам оценки Тренинги, семинары, лекции, ЗДО Наставничество Стажировка Кадровый резерв, делегирование полномочий

  • Слайд 20

    Фактическое поведение и желаемая модель поведения

    Фактическое поведение, которое не устраивает Вас или руководство компании Соблюдение желаемой модели поведения обучение тренинги наставничество коучинг Цель: изменить поведение

  • Слайд 21

    Виды обучения сотрудников

    Академическое образование Повышения квалификации Знание Умение Желание Тренинги Наставничество Коучинг НАВЫК ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКА – наделение сотрудника навыками, необходимыми для реализации желаемой модели.

  • Слайд 22

    Вебинары

  • Слайд 23

    Как подготовить и провести вебинар

  • Слайд 24

    Цели и задачи сертификационного курса «мастерская ассессора»

    1) Сформировать системный подход к оценке и развитию персонала в компании. 2) Передать практические технологии оценки и развития. 3) Обеспечить возможности для личностного и профессионального роста участников мастерской. 4) Создание профессионального сообщества специалистов по оценке и развитию персонала.

  • Слайд 25

    Программа мастерской ассессора

    1 модуль: Технология построения системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций. 2 модуль: Передача технологии Assessment Center. 3 модуль: Техники интервью, развивающая обратная связь. 4 модуль: Тренинг для ведущих и наблюдателей Центра оценки. Защита диплома

  • Слайд 26

    1 модуль: 2 дняПостроение системы оценки и развития персонала на основе системы компетенций

    Научитесь: Определять какие методы оценки нужно использовать в системе бизнес-процессов компании Строить модели профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, идеальные профили требований к должностям 3) Разрабатывать и проводить диагностику «360 градусов» 4) Формировать и защищать бюджет на оценку и развитие 5) Вовлекать руководителей в построение системы оценки и развития персонала в компании

  • Слайд 27

    Определение

    Компетенция – это набор знаний навыков и личностных качеств. Необходимых для профессиональной деятельности в Вашей компании Получите: Библиотеку компетенций Методику формирования кадрового резерва Матрицу развивающих действий

  • Слайд 28

    2 модуль: 3 дня Передача технологии Assessment Center

    Научитесь: Организовывать Центр Оценки Подбирать и разрабатывать инструменты оценки: анкеты, опросники тесты(профессиональные, психометрические, проективные) кейсы ролевые игры, деловые игры темы для дискуссий и презентаций 3) Формировать сценарий оценки 4) Анализировать данные и писать отчеты

  • Слайд 29

    Определение

    AssessmentCenter - это современная комплексная технология оценки персонала. Она включает в себя набор взаимодополняющих методик, позволяющих наиболее полно оценить компетентность сотрудника Получите: Методику и инструменты оценки продавцов Методику и инструменты оценки руководителей Формы отчетов Индивидуальную развивающую обратную связь Прочувствуйте роль эксперта и оцениваемого!

  • Слайд 30

    Показатели эффективности оценки

    Валидность: насколько результаты оценки отражают объективную реальность Надежность: насколько результаты оценки будут устойчивы во времени 80%

  • Слайд 31

    3 модуль: 2 дняТехники интервью

    Научитесь: Выявлять специфические требования руководителей к подчиненным Составлять и проводить интервью по компетенциям Проводить уточняющее оценочное интервью 4) Определять признаки лжи Выявлять мотивацию сотрудников Мотивировать сотрудников 7) Проводить коуч-сессию по результатам оценки

  • Слайд 32

    Определение

    Структурированное интервью – это умение следовать этапам интервью для достижения желаемого результата Получите: Психологические портреты идеальных сотрудников по должностям, методику выявления специфических компетенций Гайд по компетенциям для оценки топ-менеджеров Учебный видеофильм, как отбирать сотрудников при приеме на работу Проектировщик DISC, который поможет быстро определить психотип кандидата

  • Слайд 33

    4 модульТренинг для ведущих и наблюдателей Центра оценки 1 день

    Научитесь: 1) Обучать внутренних наблюдателей 2) Проводить тренинг оценки с эффектом командообразования

  • Слайд 34

    Защита диплома

    Задание: сформировать модель компетенций Разработать сценарий проведения оценки Адаптировать инструменты для проведения оценки Получите: Государственное свидетельство Универсального института инновационных технологий кафедры «Менеджмент организации» специальность «менеджер по оценке и развитию» 216 часов

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание! Ваши вопросы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке