Презентация на тему "Правонарушения и юридическая ответственность"

Презентация: Правонарушения и юридическая ответственность
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, которая познакомит учеников старших классов с такими понятиями, как правонарушение и юридическая ответственность. Ребята узнают о видах правонарушений и соответствующей юридической ответственности за них.

Краткое содержание

  • Причины правонарушений
  • Правонарушение
  • Состав правонарушения
  • Виды правонарушений
  • Юридическая ответственность
  • Цели юридической ответственности
  • Виды юридической ответственности
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Содержание

  • Презентация: Правонарушения и юридическая ответственность
    Слайд 1

    ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Слайд 2

    План урока

    1. Причины правонарушений

    2. Правонарушение:

    а) понятие

    б) состав правонарушения

    в) виды правонарушений

    3. Юридическая ответственность

    а) понятие

    б) цели юридической ответственности

    в) виды юридической ответственности

    4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

  • Слайд 3

    Отметьте, какие из нижеперечисленных причин преступлений являются объективными, а какие – субъективными

    1. физиологические

    2. воспитание и социальная среда

    3. социально – экономические и уровень жизни

    Причины преступности

    • нищета семьи;
    • низкий уровень образования человека;
    • недостаточное государственное финансирование образования;
    • озлобленность человека;
    • сокращение издания научных и научно-популярных книг;
    • желание стать суперменом;

    - стремление модно и красиво одеваться.

  • Слайд 4

    COMMENT ON THE FOLLOWING:“Once a criminal – always a criminal”

  • Слайд 5

    Правонарушение

    - это общественно опасное виновное деяние, противоречащее нормам права и наносящее вред обществу, влекущее за собой юридическую ответственность.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Юридическая ответственность

    – это применение мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния.

  • Слайд 10

    Цели юридической ответственности

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Give warning

    Take to court

    Fine

    Put into prison

    Involve into community work

    Educate

    LOOK AT THE PICTURES AND SAY HOW THE SOCIETY SHOULD TREAT THIS INFRINGEMENT OF THE LAW OFFENCE.

    THERE ARE TIPS FOR YOU:

    TASK 3

  • Слайд 14

    Уголовный кодекс РФ Глава 21. Преступления против собственности

    Статья 158 п.3.Кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

    Это преступление относится к категории тяжких. Согласно ч. 2 ст. 20 УК ответственность за кражу наступает с возраста 14 лет (на момент совершения кражи).

  • Слайд 15

    Привлечение к юридической ответственности несовершеннолетних в Гатчинском районе за 3 месяца

    2011 года

  • Слайд 16

    LISTEN TO THE EXTRACT FROM A RADIO PROGRAMME ABOUT ALTERNATIVE METHODS OF

    TREATING YOUNG CRIMINALS AND DISCUSS PROS AND CONS THE NEW APPROACH.

  • Слайд 17

    Что вы предлагаете сделать, чтобы остановить рост правонарушений в РФ среди несовершеннолетних?

    профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних - это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению в поведении подрастающего человека и совершению преступлений, а также создание социально-педагогических условий формирования высоконравственной личности

  • Слайд 18

    Можно ли полностью искоренить правонарушения из жизни общества?

  • Слайд 19
    • сегодня я узнал…
    • It was interesting…
    • было трудно…
    • I understood that…
    • я почувствовал, что…
    • I was surprised to learn that…
    • я научился…
    • I'll try…
    • у меня получилось …
    • I didn't like….
    • Урок дал мне для жизни…
    • Теперь я смогу…
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке