Содержание
-
Предложение. Величина предложения. Факторы влияющие на предложение.
-
Предложение. Величина предложения.
- Предложение – это количество товаров (услуг), которые производители готовы поставить на рынок в зависимости от цен на данные товары(услуги);
- Величина предложения – это количество товара (услуг), которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене в заданном месте и в заданное время.
-
Шкала предложения.
Зависимость величины предложения от цены называется шкалой предложения.
-
Кривая предложения.
- Установленную зависимость между ценой и величиной предложения можно изобразить и в виде графика. Полученная на графике кривая SS называется кривой предложения;
- Кривая предложения показывает, что рост цены сопровождается ростом величины предложения.
-
Закон предложения.
Величина предложения находится в прямой зависимости от цены:
- выше цена:
- выше величина предложения;
- ниже величина предложения.
- ниже цена.
- выше цена:
-
Факторы, влияющие на предложение.
- Цены на ресурсы.
- Изменение в технологии производства.
- Налоги и дотации.
- Цены на другие товары.
- Ожидания изменения цен.
- Рост числа производителей.
-
Взаимосвязь величины предложения и предложения
Если в величине предложения изменяется цена данного товара, то в предложении изменяется:
- Изменяются затраты на производстве.
- Используется новая техника и технология.
- Вводятся или отменяются налоги.
- Изменяются цены на товары, производимые в аналогичных условиях.
- Ожидаются изменение цены производимого товара.
- Увеличивается количество продавцов.
-
График снижение и роста величины предложения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.