Презентация на тему "Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики"

Презентация: Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики
    Слайд 1

    «Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики»

  • Слайд 2

    Витагенный – vita (лат.) – жизнь, genesis (лат.) – порождать, то есть рожденный жизнью. Витагенное обучение – обучение, основанное на актуализации (востребовании) жизненного опыта личности (ученика), использование ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях.

  • Слайд 3

    Опыт жизни – это информация, не прожитая человеком, а связанная всего лишь с его осведомленностью. Жизненный (витагенный) опыт – это информация, ставшая не просто достоянием личности человека, это та информация, которую человек (в том числе ученик) прожил, которую он прочувствовал, продумал, продействовал, и которая отложилась в резервы долговременной памяти, стала личностно значимой для него.

  • Слайд 4

    Принципы витагенного обучения: 1. Опора на жизненный опыт ученика - главный путь превращения знаний в ценность. 2. Жизненный опыт дает личности возможность реализовать потенциальные способности в образовательном процессе. 3. Жизненный опыт должен использоваться многомерно. 4. Актуализация интеллектуального потенциала ученика должна базироваться на самоуважении личности.

  • Слайд 5

    Голография – метод получения изображенийпредметов, которые выглядят объемными. Три проекции голографического метода : 1.     Витагенная проекция – учитель узнает, что ученики знают об изучаемом материале. Для ученика её формула: «Что я знаю об этом». 2.  Дидактическая – учитель дает научную информацию. Формула для ученика: «Что об этом говорит наука». 3. Конструирующая – дополнительная информация, взятая учеником и учителем. Формула: «Что об этом говорят другие».

  • Слайд 6

    Голография – метод получения изображенийпредметов, которые выглядят объемными. Три проекции голографического метода : 1.     Витагенная проекция – учитель узнает, что ученики знают об изучаемом материале. Для ученика её формула: «Что я знаю об этом». 2.  Дидактическая – учитель дает научную информацию. Формула для ученика: «Что об этом говорит наука». 3. Конструирующая – дополнительная информация, взятая учеником и учителем. Формула: «Что об этом говорят другие».

  • Слайд 7

    Дидактические приемы, используемые в технологии витагенного обучения : - ретроспективный анализ жизненного опыта учащихся; - стартовая актуализация жизненного опыта учащихся; - опережающая проекция преподавания; - витагенное одухотворениеобъектов неживой природы; - творческое моделирование идеальных объектов; - дополнительное конструирование незаконченной образовательной модели; - ретроспективное моделирование объектов.

  • Слайд 8

    Реализация технологии витагенного обучения позволяет: -    создавать ситуацию успеха у обучающихся; -     развивать познавательный интерес; -успешно формировать основы научного мировоззрения; -      воспитывать коммуникативную культуру; -      формировать адекватную оценку, - учитывать жизненный опыт ребёнка с его уникальностью, личностной значимостью; -    формировать умения и навыки глубокого анализа жизненных ситуаций на основе конкретного опыта обучающегося, а не абстрактных рассуждений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке