Презентация на тему ""Продукт фирмы" (экономика, 10 класс, профильный уровень)"

Презентация: "Продукт фирмы" (экономика, 10 класс, профильный уровень)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Продукт фирмы" (экономика, 10 класс, профильный уровень)" по обществознанию. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Продукт фирмы" (экономика, 10 класс, профильный уровень)
    Слайд 1

    ЭКОНОМИКА. 10 КЛ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    ПРОДУКТ ФИРМЫ § 6.2

  • Слайд 2

    Резюме по § 6.1

    Фирма – коммерческая организация, которая используя факторы производства, производит товары и услуги и продает их с целью получения прибыли. Создание фирмы обеспечивает экономию за счет трансакций (трансакци- онных издержек). Трансакции – издержки, связанные с куплей-продажей, ведением переговоров, заключением контрактов, услугами адвокатов и др. Общая модель функционирования фирмы Факторы производстваФирмаПродукция (товары и услуги) Правовой статус фирмы – юридическое лицо

  • Слайд 3

    Юридическое лицо

    Имеет обособленное имущество Отвечает имуществом по своим обязательствам Может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности Может быть истцом и ответчиком в суде Имеет самостоятельный счет или смету

  • Слайд 4

    Продукт фирмы

    Любая фирма выпускает ту или иную продукцию, используя различные ресурсы. Величина одних ресурсов в течение определенного периода может меняться, а других – остается неизменной. В связи с этим различают краткосрочный и долгосрочный периоды. Краткосрочный период – период, в течение которого вели- чина одних факторов производства может меняться, а раз- меры других остаются фиксированными. Долгосрочный период – период, в течение которого вели- чины всех факторов производства подвержены изменению. В данном случае мы рассматриваем поведение фирмы в краткосрочном периоде.

  • Слайд 5

    Поведение фирмы в краткосрочном периоде

    Переменный ресурс: труд (количество рабочих). Постоянный ресурс: оборудование, производ-ственные площади.

  • Слайд 6

    Для анализа переменного ресурса в фирме применяют показатели общего, среднего и предельного продукта, средней и предельной производительности труда. Общий продукт – это объем продукции, произведенной фирмой за определенный период времени (зависит от количество вложенного труда и капитала, но не показывает эффективность использования ресурсов). Средний продукт (производительность, эффективность) труда – количество продукции в расчете на единицу труда (одного работника; один человеко-час труда); не позволяет судить, какой вклад в прирост общего продукта вносит каждый дополнительный работник. Предельный продукт труда – прирост общего продукта в результате применения дополнительной единицы труда (дополнительной рабочей силы).

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Общий и предельный продукт

    Закон убывающей эффективности Начиная с определенного момента, последовательное приращение переменного ресурса (например, труда) к неизменному количеству постоянного ресурса (например, капитала) приводит к снижению предельной производительности переменного ресурса.

  • Слайд 9

    Литература: Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учр. Профильный уровень/ Под ред. С.И.Иванова, А.Я.Линькова. В 2 кн. Книга 1. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке