Содержание
-
Профессия – «Архитектор» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
-
Архитекторы - специалисты, которые создают здания и их комплексы, обра- зующие среду для жизни людей: жилищ- ные, спортивные, театральные, парковые сооружения, улицы, города.
-
-
Какие учебные предметы необходимо знать будущему архитектору? Зачем ему нужна математика, рус. якык, история, география? Какими способностями должен обладать архитектор?
-
Архитектор должен уметь хорошо ориентироваться в пространстве, представить в уме будущее сооружение, создать его образ. Архитекторы долж- ны уметь проектировать и конструиро- вать. В этом вы обычно тренируетесь, когда собираете из деталей конструк -тора какое-либо сооружение.
-
Придумайте дома:
великан и мальчик-с-пальчик решили жить в одном доме. Каким он должен быть, чтобы им обоим было в нем удобно? подружились Чиполлино и Буратино и решили выстроить для себя дом. Но в помещении от мальчика-луковицы у Буратино постоянно сле- зились глаза. Чиполлино же все время натыкал- ся на острый нос своего деревянного друга. Каким должен быть их дом, чтобы они могли общаться друг с другом и при этом не испыты- вать неудобств?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.