Презентация на тему "Урок- конференция "Подросток: работать или нет""

Презентация: Урок- конференция "Подросток: работать или нет"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок- конференция "Подросток: работать или нет"" по обществознанию. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    право
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок- конференция "Подросток: работать или нет"
    Слайд 1

    Урок-конференция по праву:

    «Подросток. Работать или нет?»

  • Слайд 2

    Цели:

    На основе сложившихся мнений и стереотипов выявить наиболее универсальную позицию по заявленной проблеме: «Подросток. Работать или нет?» Приобщение старшеклассников к вдумчивому осмыслению современных проблем общества. Социальное самоопределение молодых людей, начало формирования позиции в отношении трудовой жизни Развитие умений доказательно выстраивать свою речь, излагать грамотно, последовательно, в соответствие с правовыми нормами.

  • Слайд 3

    Основные задачи:

    1. Обозначить проблему. «Подросток. Работать или нет?» 2. Через заранее подготовленные ролевые выступления учащихся познакомиться с различными взглядами на данную проблему. 3. Рефлексия. Определение наиболее приемлемых точек зрения по заявленной проблеме.

  • Слайд 4

    1 этап . Подготовка к дискуссии

    Учащиеся 11 класса определяют темы для защиты различных точек зрения на проблему, сформировавшихся в современном обществе. Тематика и порядок выступлений: 1. Юрист-правовед. «КЗОТ РФ о труде подростков». 2. Медицинский работник «О рисках, связанных с трудоустройством подростков». 3. Педагогов-психологов «Риски, связанные с наличием у подростков свободных карманных денег», «О привлечении подростков к трудовой жизни».

  • Слайд 5

    Тематика и порядок выступлений:

    4. Родители. Две противоположные точки зрения: «Об опасности трудоустройства несовершеннолетних», «О пользе официального трудоустройства подростков». 5. Работодатели: «О выгоде производства от трудоустройства подростков», «Труд подростков на производстве не эффективен». 6. Подростки: «За трудоустройство», «Против». 7. Представитель органов правопорядка: «Трудоустроенный подросток не имеет свободного времени на шатания и праздные развлечения».

  • Слайд 6

    2 этап: Выступления учащихся.

    Учащиеся 11 класса (согласно заранее установленного порядка выступлений) освещают различные точки зрения на проблему трудоустройства подростков, сложившиеся в обществе.

  • Слайд 7

    3 этап. Рефлексия школьниками итогов выступлений(15-20минут)

    Проводится письменный опрос (формулировка своих идей по заданной проблеме).

  • Слайд 8

    Обсуждение итогов дискуссии в форме разговора по «кругу».

    Вопросы: 1) Необходимо ли на ваш взгляд, трудоустройство подростков и молодежи? 2) В каких формах это участие будет наиболее реальным и эффективным?

  • Слайд 9

    4 этап. Педагогическаярефлексия .

  • Слайд 10

    Черты общества потребления:

    деградация смыслов труда и трудовой этики; атомизация человеческого бытия, распад традиционных форм социальности; социальная пассивность, дефицит неденежных мотиваций в поведении и поступках людей.

  • Слайд 11

    утверждение в качестве базовых ценностей эгоистического прагматизма, утилитаризма, гедонизма; превращение человека в «машину желаний»; подмена реальности многочисленными и разнообразными имитациями (одна из самых больших имитаций – реклама общества потребления как общества изобилия);

  • Слайд 12

    введение моды как механизма манипулирования сознанием во все сферы общественной и частной жизни; ориентация на непрерывное производство новинок, стимулирование людей к их потреблению и, как следствие, - ирония и презрение ко всему старому и традиционному.

  • Слайд 13

    Трудовая деятельность воспитывает:

    содержанием и характером делового, межличностного, межвозрастного общения в процессе производительного труда; необходимостью подростку принимать решения и брать на себя ответственность (непосредственно в производстве, в управлении производством); общественной и личной значимостью и ценностью производимого продукта;

  • Слайд 14

    необходимостью подростку проектировать, планировать, сценировать, анализировать, прогнозировать свою деятельность; эстетикой труда; трудовой дисциплиной, понимаемой как добровольное самоограничение в процессе труда; духом «соработничества» в общем коллективном деле…

  • Слайд 15

    Ожидаемый результат:

    Данный проект углубит знания учащихся по заявленной проблеме; будут способствовать успешному усвоению учебного материала; поможет сформировать демократический подход к проблеме «Подросток и профессиональная трудовая деятельность».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке