Содержание
-
Урок выборов
Стасюк Светлана Алексеевна учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 98 с углубленным изучением английского языка Калининский район г. Санкт - Петербург
-
Цель:
повторить основные понятия: избирательное право, принципы избирательного права, виды избирательных систем, стадии избирательного процесса. - развитие активной, социально – гражданской позиции, выработка навыков группового взаимодействия, выявление лидеров, опыта публичных выступлений.
-
План урока:
Выступление перед учащимися приглашенного гостя. Структура и сущность избирательной системы Типы избирательных систем Особенности избирательной системы
-
“У каждого народа те правители, каких он заслуживает» английский писатель, историк ХилерБэллок. «Неучастие в политике не освободит вас от ее результатов» О.Бисмарк
-
С древнейших времён выборы стали свойственны человеку. На общих собраниях (сходах) выбирали предводителей. Так возник первичный орган властвования – своеобразный элемент демократии – первобытный по характеру. Первобытная демократия
-
Афинский полис
-
Демократия в Риме
-
Английский парламент
В царствование Генриха III (1216–1272) в Англии возник парламент, который сделал королевскую власть ограниченною.
-
А как было на Руси?
-
-
Государственная Российской империи I созыва — первый в России избранный населением представительный законосовещательный орган
Дума I созыва провела одну сессию и просуществовала 72 дня, с 27 апреля (ст. ст.) 1906 по 9 июля1906 года, после чего была распущена императором
-
Советский период
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.