Содержание
-
Математика и история
МАТЕМАТИКА + ИСТОРИЯ Автор: Кумалякова М.Н., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 24» г. Чебоксары
-
«Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам. Более того, он даже неспособен оценить уровень своего невежества». Роджер Бэкон (1214-1294) - английский философ и естествоиспытатель .
-
-
-
ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ
-
2000 – ХХ 1380 - ХIV
-
-
Какой год был раньше и на сколько был раньше: 33г. до н.э. или 33г. н.э.? 33г. до н.э. + 33г. н.э. = 66 лет Ответ: 33г. до н.э. был раньше на 66 лет
-
Циклы мировой политики (холодная война)
-
-
Первая метапредметная задача учителя – показать ученикам эти межпредметные связи
-
Вторая задача учителя – это через межпредметные связи формировать УУД, связанные с мыслительными операциями
-
КИМ история Задание № 24
Историк С. М. Соловьев полагал, что главным фактором возвышения было выгодное географическое положение Москвы. Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. Ответ запишите в следующем виде: Аргументы в подтверждение: 1) … 2) … Аргументы в опровержение: 1) … 2) …
-
-
Махатма Ганди
«Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность».
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.