Содержание
-
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ №3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск
-
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
изучить права ребёнка и выявить уровень знаний пятиклассников МОУ-СОШ №3 о своих правах.
-
ЗАДАЧИ:
Изучить международные документы по правам детей. Проанализировать данные документы. Сделать выводы на основании изученных документов. Провести анкетирование учеников 5-х классов Выявить соблюдаются ли права детей в различных жизненных ситуациях. Внести предложения, как помочь детям узнать о своих правах.
-
ДОКУМЕНТЫ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА
Декларация прав ребенка Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс РФ Областной закон «О защите прав ребёнка».
-
АНКЕТИРОВАНИЕ
Всего опрошено 50 человек. Из них: 5 «А» - 16 чел. 5 «Б» – 11 чел. 5 «В» – 23 чел.
-
В чём главное отличие человека от животного?
-
качества помогают людям в общении, а какие мешают.
-
Равны ли люди по отношению друг к другу?
-
С какого возраста у человека появляются права?
-
КАКИЕ ПРАВА ИМЕЮТ ДЕТИ?
-
Какое право, на Ваш взгляд является самым главным?
-
НЕ ЗНАЮТ ПРАВ
-
ОБЯЗАННОСТИ
Слушать родителей, принимать их заботу и воспитание, соблюдать правила поведения, установленные в школе, дома, общественных местах. И помнить, что каждый из нас несет ответственность перед родителями, воспитателями, учителями. Каждый из нас обязан уважать права других ребят.
-
ЧТОБЫ ДЕТИ ЗНАЛ СВОИ ПРАВА НУЖНО:
Проводить классные часы, посвященные этому вопросу. Распространять документы, устанавливающие права ребенка в обществе. Уделять на уроках обществознания больше внимания правам и обязанностям членов общества. В детских телепередачах рассказывать о правах ребенка в доступных для понимания формах.
-
ВЫВОДЫ:
каждый из ребят понимает, что он индивидуален, является личностью и обладает множествами различных качеств; все дети стремятся строить свои отношения по правилам позитивного общения; был выявлен низкий уровень знаний ребят о правах и обязанностях детей, который связан с недостаточным количеством информации по данной теме.
-
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Проводить классные часы Распространять документы по правам детей Уделять на уроках обществознания больше внимания правам детей В детских передачах рассказывать о правах ребёнка в доступной форме Родители, должны разъяснять детям их права на семейном совете.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.