Презентация на тему "Взгляды военных ученых начала 20 века на проблемы обучения, воспитания и службы офицеров"

Презентация: Взгляды военных ученых начала 20 века на проблемы обучения, воспитания и службы офицеров
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Взгляды военных ученых начала 20 века на проблемы обучения, воспитания и службы офицеров" по ОБЖ. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Взгляды военных ученых начала 20 века на проблемы обучения, воспитания и службы офицеров
    Слайд 1

     Взгляды военных ученых начала XX века на проблемы обучения, воспитания и службы офицеров. Значение военно-педагогического наследия русских полководцев для деятельности офицерских кадров в современных условиях.

    Выполнил: Свиридов С. КС-431

  • Слайд 2

    После того, как на рубеже 1917- 1918 годов в нашей стране началось строительство принципиально новой по своей сути армии, опыт, накопленный в прежние времена, чаще всего брался на вооружение. Это касалось и вопроса воспитания личного состава.

  • Слайд 3

    Содержание:  

    Генерал-лейтенант Дмитрий Павлович Парский генерал от кавалерии Алексей Алексеевич Брусилов Генерал-лейтенант М.Д. Бонч-Бруевич

  • Слайд 4

    генерал-лейтенант Дмитрий Павлович Парский (1866 – 1921 гг.)

  • Слайд 5

    Генерал-лейтенант Дмитрий Павлович Парский в 1893 г. окончил академию Генерального штаба, в первую мировую войну командовал армией. Он добровольно в 1918 году вступил в ряды Красной армии - руководил Нарвским оборонительным районом, позже был командующим Северным фронтом. В декабре 1921 года умер от тифа. Еще в 1908 году Д.П. Парский издал теоретический труд «Что нужно нашей армии?» В нем он помимо других идей выдвинул 14 направлений реформирования армии.

  • Слайд 6

    Главными среди них он выделял:

    - Нравственное возрождение армии, стремление к возможной справедливости и к уничтожению произвола; меры к поднятию воинского духа;- Более прочная постановка воспитания офицера и солдата;- Поднятие образовательного их уровня;- Утверждение в армии дисциплины, чувства долги и патриотизма в лучшем значении этих слов. Приступить к реализации этих замыслов ему удалось только на службе в Красной армии.

  • Слайд 7

    генерал от кавалерии Алексей Алексеевич Брусилов (1853 – 1926 гг.)

  • Слайд 8

    Особое место и истории развития советской военной педагогики занимает Алексей Алексеевич Брусилов. Эго был непререкаемый авторитет в армейской среде, среди командного состава. Он учил офицеров при любых обстоятельствах не скрывать правду.Брусилов отмечал, что офицер должен быть отважен, но отвага эта состоит не только в его личной храбрости: нерешительность, пассивность подчиненных в боевой обстановке, считал он, означает отсутствие у офицера командирской отваги, как бы храбр он лично не был.

  • Слайд 9

    Брусилов считал необходимым воспитывать у офицеров:

    - наступательный дух;- активность;- частный почин;- умение быстро оценивать обстановку;- умение принять решение и провести его в жизнь, ломая все преграды.

  • Слайд 10

    генерал-лейтенант Михаил Дмитриевич Бонч-Бруевич (1870 – 1956 гг.)

  • Слайд 11

    Генерал-лейтенант М.Д. Бонч-Бруевич, окончив академию Генерального штаба, был оставлен в ней на преподавательской работе. Вместе с генералом М.И. Драгомировым разрабатывал Устав русской армии 1900 года. Во время первой мировой войны был начальником штаба и главнокомандующим Северным фронтом. С ноября 1917 года был участником строительства Красной армии. Занимал в ней ряд высоких должностей, внес огромный личный вклад в защиту Петрограда в 1918 году от германских войск.

  • Слайд 12

    Сохранилось несколько научных статей, в которых Михаил Дмитриевич излагал свои взгляды на вопросы воспитания военнослужащих, особенно офицеров.В подготовке офицеров он видел две задачи:

    - подготовка «к боевому делу в соответствии с природой современного боя, дабы офицер на войне оказался толковым и полезным начальником»;- «подготовить офицера в военно-педагогическом отношении, дабы он мог выработаться в умелого воспитателя и учителя солдата».

  • Слайд 13

    Наши Вооруженные Силы имеют богатые военно-педагогические традиции, сложившиеся в стройную, постоянно совершенствующуюся систему воспитания. Задача современных воспитателей в Вооруженных Силах состоит в том, чтобы, постоянно анализируя этот опыт, творчески его применять в своих конкретных делах.

  • Слайд 14

    «Офицер должен быть не наемник, а пастырь добрый» генерал В. Голосов

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке