Содержание
- 
              
            Урок 12Защита населения от последствий бурь, ураганов, смерчей 7 класс д/з - 3.2 
- 
              
            
 Проверка домашнего задания 
- 
              
            Что является причиной возникновения бурь, ураганов, смерчей?Образование в атмосфере областей с пониженной температурой Образование в атмосфере областей повышенного давления Образование в атмосфере тропических циклонов Образование в атмосфере тропических антициклонов 
- 
              
            
 
- 
              
            Что является причиной возникновения бурь, ураганов, смерчей?Образование в атмосфере областей с пониженной температурой Образование в атмосфере областей повышенного давления Образование в атмосфере тропических циклонов Образование в атмосфере тропических антициклонов 
- 
              
            
 Сила ветра измеряется его скоростью. Кто из ученых создал шкалу силы ветра Менделеев; Рихтер; Ломоносов; Бофорт. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Сила ветра измеряется его скоростью. Кто из ученых создал шкалу силы ветра Менделеев; Рихтер; Ломоносов; Бофорт. 
- 
              
            Ветер скоростью до 5 м/с называется:бриз; шторм; циклон. 
- 
              
            
 
- 
              
            Ветер скоростью до 5 м/с называется:бриз; шторм; циклон. 
- 
              
            Область пониженного давления в атмосфере – это:смерч; циклон; буря. 
- 
              
            
 
- 
              
            Область пониженного давления в атмосфере – это:смерч; циклон; буря. 
- 
              
            
 Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с 1) торнадо; 2) шторм; 3) ураган. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с 1) торнадо; 2) шторм; 3) ураган. 
- 
              
            Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:ветра и верхнего слоя земли; воды и атмосферного давления; атмосферного давления и ветра; ветра и воды. 
- 
              
            
 
- 
              
            Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:ветра и верхнего слоя земли; воды и атмосферного давления; атмосферного давления и ветра; ветра и воды. 
- 
              
            
 Продолжительный и очень сильный ветер, скорость которого превышает 20 м/с: буря; вьюга; торнадо. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Продолжительный и очень сильный ветер, скорость которого превышает 20 м/с: буря; вьюга; торнадо. 
- 
              
            
 Сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с: смерч; ураган; буря; циклон. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с: смерч; ураган; буря; циклон. 
- 
              
            
 Принцип работы одного из указанных приборов напоминает принцип действия смерча. Что это за прибор: утюг пылесос; газовая плита; холодильник. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Принцип работы одного из указанных приборов напоминает принцип действия смерча. Что это за прибор: утюг пылесос; газовая плита; холодильник. 
- 
              
            Какое из перечисленных последствий ураганов всегда вторично?пожары; разрушение жилищ, линий электропередач; эпидемии аварии на производстве. 
- 
              
            
 
- 
              
            Какое из перечисленных последствий ураганов всегда вторично?пожары; разрушение жилищ, линий электропередач; эпидемии аварии на производстве. 
- 
              
            Разрушающее действие смерча связано:с действием прямолинейного скоростного напора воздушных масс; с действием стремительно вращающегося воздуха и резким вертикальным подъемом воздушных масс; с динамическим воздействием масс, вовлеченных в движение, на различные постройки, здания, сооружения и т. п. 
- 
              
            
 
- 
              
            Разрушающее действие смерча связано:с действием прямолинейного скоростного напора воздушных масс; с действием стремительно вращающегося воздуха и резким вертикальным подъемом воздушных масс; с динамическим воздействием масс, вовлеченных в движение, на различные постройки, здания, сооружения и т. п. 
- 
              
            
 Изучение нового материала 
- 
              
            
 При внезапном возникновении ветровых опасных явлений в здании отойдите от окон, займите относительно безопасное место и ждите стихания ветра. 
- 
              
            
 Отойдите подальше от зданий и сооружений, найдите естественное укрытие и лягте на дно, закрыв голову руками, до стихания ветра. 
- 
              
            
 Выслушайте сообщение и действуйте по указаниям органов ГОЧС. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Проверь свои знания 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            В каких местах опасно укрываться от смерчей?У мостов, легких строительных сооружений В лифтовых проемах В подвальных помещениях В проемах внутренних капитальных стен 
- 
              
            
 
- 
              
            В каких местах опасно укрываться от смерчей?У мостов, легких строительных сооружений В лифтовых проемах В подвальных помещениях В проемах внутренних капитальных стен 
- 
              
            Каковы поражающие факторы при смерче и ураганахСрывание крыш Опрокидывание деревьев Проседание зданий Оползни и обвалы Разломы земной коры Селевые потоки 
- 
              
            
 
- 
              
            Каковы поражающие факторы при смерче и ураганахСрывание крыш Опрокидывание деревьев Проседание зданий Оползни и обвалы Разломы земной коры Селевые потоки 
- 
              
            Домашнее задание3.2 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.