Содержание
-
Действия при обнаружении подозрительного предмета
Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95
-
Вспомним объекты терроризма:
общественные места с большим скоплением людей (ночные клубы, рестораны, торговые центры, рынки, стадионы, вокзалы, подземные переходы и т.д.); «важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (правительственные и военные здания, атомные станции, церкви и мечети, больницы, учебные заведения и др.); транспортные средства (самолеты, поезда, городской транспорт, автомобили); отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и т.д.)
-
Школа – как объект терроризма:
общественные места с большим скоплением людей (массовые мероприятия, посещение школы учащимися и персоналом); «важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (учебные заведения); транспортные средства (возможные поездки учащихся на автобусах); отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и другие лица, посещающие или приглашенные на школьные мероприятия)
-
Место обнаружения СВУ
г. Нижний Тагил, Дзержинский район, МОУ СОШ №95
-
Точка обнаружения СВУ
2-й этаж у входа в актовый зал
-
План 2-го этажа
-
Действия при обнаружении подозрительного предмета
При угрозе взрыва необходимо: сообщить об этом в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»; оповестить об этом работающий персонал, вблизи проживающее население; задействовать план эвакуации, открыть запасные двери; вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы; встретить специальные подразделения.
-
Возможные места выхода учащихся при эвакуации
В зависимости от сложившейся ситуации, возможна эвакуация учащихся через запасные выходы школы
-
Пути следования в пункт эвакуации МОУ СОШ №20
-
Действия при обнаружении подозрительного предмета в МОУ СОШ №95
При угрозе взрыва необходимо: сообщить об этом начальнику штаба ГО МОУ СОШ №95 и в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»; оградить место обнаружения предмета, выставить дежурных; оповестить об этом работающий персонал, учащихся; задействовать план эвакуации, открыть запасные двери; вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы; встретить специальные подразделения.
-
Учебные вопросы:
Как организованно вывести учащихся из здания школы? Как организовать пути следования к запасным выходам? Какой путь следует выбрать при следовании в пункт эвакуации, расположенный в МОУ СОШ №20? Как обеспечить безопасность учащихся?
-
План 3-го этажа
-
План 2-го этажа
-
План 1-го этажа
-
План Алтайского микрорайона в районе школы №95
-
Как не стать жертвой взрыва бомбы?
Самые простые методы ограничения доступа и контроля за посетителями могут дать значительный результат. Чтобы избежать значительного ущерба от взрыва бомб, спрятанных в автомобиле, следует размещать парковку на расстоянии не менее 100 метров от здания. Следует избегать появления в непосредственной близости от здания высоких кустарников и деревьев с густой листвой, которые могут являться идеальным укрытием для террористов и преступников.
-
Важное значение имеет регулярное патрулирование периметра здания: наличие видимых охранников или охранника, видеокамер наблюдения и т.д. способно отпугнуть террористов, находящихся в процессе подбора цели для взрыва. Мусорные баки и урны внутри здания - идеальное место для закладывания бомбы. Поэтому регулярная уборка мусора является одним из способов обеспечения безопасности.
-
Что нельзя делать с человеком, пережившим шок в результате теракта:
Нельзя оставлять его одного, позволять ему долго молчать, замыкаться в себе. Не нужно говорить: "Успокойся, замолчи, перестань плакать!". Даже если человек сразу же говорит: "У меня все хорошо" - это неправильно: невыраженная проблема просто уходит вглубь и потом проявится снова. Не надо пытаться быстро переключить внимание пострадавшего на что-то другое. Человек должен отдавать себе отчет в том, что с ним действительно что-то случилось, должен выразить свою реакцию.
-
Случился теракт
Нужно помнить, что у детей очень уязвимая психика, что может выразиться в виде расстройства нервной системы, появления депрессивных и суицидальных состояний. Нужно обучать людей, как себя вести в подобных ситуациях. Известно же, что на войне первыми погибают новички, а если человека хотя бы месяц обучали - у него значительно больше шансов выжить.
-
Презентацию подготовил Анкудинов Евгений Учитель ОБЖ МОУ СОШ №95 Нижний Тагил
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.