Презентация на тему "Электронный учебник по теме: "Опасные ситуации на транспорте"" 7 класс

Презентация: Электронный учебник по теме: "Опасные ситуации на транспорте"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Электронный учебник по теме: "Опасные ситуации на транспорте"" по ОБЖ. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронный учебник по теме: "Опасные ситуации на транспорте"
    Слайд 1

    Безопасность на транспорте

    Учебник по ОБЖ для 7 класса Составитель: Косова С.П.

  • Слайд 2

    Содержание

    Виды транспорта Правила поведения на транспорте Меры безопасности для пешеходов Меры безопасности на железнодорожном транспорте Библиография Об авторе

  • Слайд 3

    Об авторе

    Составитель учебника студентка 4 курса по БЖ Косова София Петровна

  • Слайд 4

    Библиография

    Безопасность в транспорте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://antiterror.condoleeza.ru/transport.html «Жизнь по правилам и без»[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://auto-edu.ru/istoriya/14591/index.html#367205 С.Н.Вангородский, М.И. Кузнецов. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл. – М.:Дрофа, 2013. – 206 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/search

  • Слайд 5

    Предыдущая страница Следующая страница Вернуться в содержание Помощь Выйти Вернуться Помощь Историческая справка

  • Слайд 6

    По месту движения

    водный воздушный подземный наземный

  • Слайд 7

    По назначению

    пассажирский грузовой специальный

  • Слайд 8

    По принадлежности

    личный общественный

  • Слайд 9

    Правила безопасногоповедения на транспорте

    при ожидании автобуса на остановке не приближайтесь к транспорту ближе, чем на 0,5 м; когда машина (автобус) подходит к остановке, не спешите встать в первом ряду; войдя в транспорт, не задерживайтесь на подножке, проходите в салон;

  • Слайд 10

    при пользовании общественным транспортом не высовывайтесь из окна и держитесь за поручни;

  • Слайд 11

    Нельзя отвлекать водителя во время движения! ! Нельзя разговаривать во время вождения транспорта по телефону!

  • Слайд 12

    Перевозить детей в легковых машинах разрешено только в специальных креслах!

  • Слайд 13

    Меры безопасностидля пешеходов

    Выйдя из транспорта на тротуар, дождитесь, когда автобус, троллейбус или трамвай отъедет, и после этого начинайте переход улицы только по подземным, надземным или регулируемым переходам

  • Слайд 14

    При движении в темное время суток или в условиях недостаточнойвидимости пешеходыдолжны прикреплять к своей одеждесветовозвращающие элементы

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    При переходе дороги пешеход должензакрыть зонтик, а капюшон снять

  • Слайд 17

    Не пересекать проезжую часть бегом, даже по пешеходному переходу

  • Слайд 18

    Меры безопасности на железнодорожном транспорте

    не открывать при движении поезда наружные двери; нельзя высовываться из окон; тщательно укладывать свой багаж на верхних полках, при этом хорошо зафиксировать его на случай возможного падения при экстренном торможении или аварии;  

  • Слайд 19

    Дети, а так же пассажиры верхних полок во время сна фиксируются специальными ремнями для безопасного проезда.

  • Слайд 20

    не срывать без необходимости стоп-кран Даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в туннеле и других местах, где может осложниться эвакуация;

  • Слайд 21

    переходить железнодорожные пути только в безопасных местах   Опасно пробираться под вагонами – ваша нога может быть зажата между рельсами в месте стрелочного автоматического перевода

  • Слайд 22

    Историческая справка

    Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещёпри Юлии Цезаре. Они помогали регулировать движение по улицам городов. В те времена на улицах было разрешено только одностороннее движение. В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу».

  • Слайд 23

    В конце XVIII векапоявились первые «самодвижущиеся повозки»-автомобили. Ездили они очень медленно, поэтому в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. В честь светофора установлены два памятника. Один расположен в Лондоне, другой - в Новосибирске.

  • Слайд 24

    Историясветофора Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке