Презентация на тему "Игромания" 10 класс

Презентация: Игромания
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игромания" дает определение геймеру, рассказывает, что игромания наносит физический и психологический вред здоровью человека, зависимости к компьютерным играм, трагедии, которая произошла в интернет-кафе китайского города Гуанчжоу.

Краткое содержание

  1. Геймер
  2. Вред физическому здоровью
  3. Влияние компьютерной зависимости
  4. Вред психологическому здоровью
  5. Логические стадии
  6. Зависимость к компьютерным играм
  7. Трагедия в интернет-кафе китайского города Гуанчжоу
  8. Интернет-зависимый индивид
  9. Признаки зависимости

Содержание

  • Презентация: Игромания
    Слайд 1

    Игромания. Зависимость от игр

    Презентация к классному часу разработана ученицей 10 Б класса Курбановой Ариной, руководитель Савченко Е.М., МОУ гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.

    Игромания. Зависимость от игр

  • Слайд 2

    Врачи и ученые всего мира бьют тревогу: табакокурение, алкогольная зависимость и наркомания отступают на второй план перед новым пристрастием человечества – компьютерными играми. По данным корпорации Microsoft, на 98% персональных компьютеров по всей планете установлена хотя бы одна игра. Это означает, что компьютерными играми увлекается весь мир!

  • Слайд 3

    Перипетиям реальной жизни сотни тысяч людей в России предпочитают мир виртуальный. Английское слово "геймер", которым называют тех, кто попал в зависимость от компьютерных игр, официально стало диагнозом.

  • Слайд 4

    Еще недавно считалось, что компьютерные игры вредят только физическому здоровью: мол, длительное сидение за монитором может вызвать сухость в глазах, проблемы со зрением, головные боли, нарушения осанки... А интенсивное управление мышкой, джойстиком или клавиатурой приводит к излишнему напряжению в мышцах кисти и предплечья...

  • Слайд 5

    Наиболее выражено негативное влияние компьютерной зависимости на социальные качества человека: дружелюбие, открытость, желание общения, чувство сострадания. При выраженной компьютерной зависимости наблюдается сильнейшая деградация социальных связей личности и, так называемая социальная дезадаптация человека.

  • Слайд 6

    Игры наносят практически непоправимый вред здоровью психическому. Основная опасность компьютерных игр заключается в том, что человек попадает в зависимость от них. зависимость наступает, потому что события в компьютерных играх не повторяются и происходят достаточно динамично, а сам процесс игры непрерывен.

  • Слайд 7

    До окончания любой игры существуют некие логические стадии, которые, по большей части, достаточно жестко завязаны друг на друге, что «заставляет субъекта не отвлекаться, а воспринимать прохождение всей игры от начала до конца, как некий единый процесс». погружение в игру создает эффект участия игрока в некой виртуальной реальности. Именно это свойство компьютерных игр не позволяет игроголику прервать процесс для выполнения каких-либо социальных обязательств в реальной жизни.

  • Слайд 8

    Врачи считают, что зависимость к компьютерным играм очень схожа с зависимостью к азартным играм и даже наркотикам. Играя в азартные и компьютерные игры, люди испытывают практически одинаковые переживания. В итоге они сначала играют, пытаясь достичь какой-то цели, а потом продолжают играть, даже достигнув ее.

  • Слайд 9

    Недавно в интернет-кафе китайского города Гуанчжоу произошла трагедия. Молодой человек, чье имя не разглашается, умер от истощения, после того, как три дня подряд просидел у экрана компьютера. Позабыв о еде и отдыхе 30-летний китаец играл в онлайновые компьютерные игры, пока не потерял сознание. Медики оказались бессильны.

    Чтобы хоть как-то бороться с интернет-зависимостью граждан, в этом году в Китае официально запретили открытие новых интернет-кафе, а в уже существующих ограничили время, которое посетители могут проводить за интернет-играми. Китай занимает второе место в мире после США по количеству пользователей Интернета.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    По мнению врачей, опасность заболеть возникает, если человек проводит за играми более двух часов в день.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Как правило, интернет-зависимый индивид является обладателем каких-либо недостатков или проблем, затрудняющих социальные контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты внешности, лишний вес, дефекты речи, трудности в общении, а также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный.

  • Слайд 15

    Существуют признаки, наличие которых должно заставить родителей по меньшей мере забеспокоиться. Обычно родители жалуются, что ребенок не может учиться, так как постоянно отвлекается, он ничего не хочет, его невозможно ничем заинтересовать. Почему именно детям нравятся компьютерные игры и именно для них вероятность заработать кибер-аддикцию наиболее велика?

    Компьютерные игры основаны на эмоциях, непроизвольных, моторных реакциях. Играя в компьютерные игры, ребенок осваивает компьютер, вместо того чтобы развивать собственную психическую деятельность, собственные интеллектуальные способности. Чем эмоциональнее компьютерная игра, тем больше она привлекает ребенка.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Как правило, интернет-зависимый индивид является обладателем каких-либо недостатков или проблем, затрудняющих социальные контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты внешности, лишний вес, дефекты речи, трудности в общении, а также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный.

  • Слайд 18

    Для любого возраста существуют, как известно, определенные временные нормы, и придерживаться их надо неукоснительно. Но те, для кого компьютерные игры — источник средств к существованию (производители игр, авторы геймерских изданий, повествующих о пользе компьютерных игр, владельцы компьютерных клубов) утверждают совершенно обратное — есть заинтересованные стороны. Просто каждый из них заинтересован в своем и пытается этого добиться любыми, доступными ему способами.

  • Слайд 19

    Производители игр, авторы геймерских изданий, повествуют о пользе компьютерных игр!

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке