Содержание
-
Компьютерные игры: вред или польза Дети и компьютер
-
С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрииразвлечений, которая захватывает большое количество людей. Новое увлечениеоценивается двояко: С одной стороны, оно сопряжено с восхищением общества по поводу возможностей компьютера. С другой стороны, появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику детей и подростков.
-
Сколько времени ты проводишь за компьютером?
33% опрошенных играют не более одного часа. 43% опрошенных играют от 1 до 2 часов. 26% опрошенных играют более двух часов. Указаны случаи, когда ребёнок играл в компьютер 6 часов и 8 часов.
-
Контролируют ли тебя родители?
Да – 14 человек Нет – 6 человек Я обещаю, что доиграю и выключу. Да, контролируют. А когда мамы нет, то сиди сколько хочешь. Меня не контролируют, но я сижу недолго.
-
Что ты умеешь делать на компьютере? Создавать папки, копировать, перемещать фотографии в папки. Находить нужные файлы. Отправлять письма.
-
Что тебя привлекает в работе на компьютере?
Игры 10 человек Интернет 3 человека Общение с друзьями в контакте 6 человек Рисовать, печатать, фото-шоп Ничего 2 человека Музыка 5 человек Просмотр фильмов 2 человека
-
Что мы знаем о компьютерных играх? Самыми вредными из них являются бродилки и стрелялки Меньше воздействуют на психику«гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Стратегии признаны большинством не только не вредными, но даже полезными!
-
В западном обществе одна из центральных тем психологических исследований - проблема агрессивности несовершеннолетних и связанных с ней правонарушений. Однако данные многочисленных работ на эту тему свидетельствуют о том, что игры с агрессивным содержанием способны стимулировать агрессивность у детей младшего школьного возраста (6-9 лет). Так же влияют на детей телепрограммы и рекламные ролики с элементами насилия.
-
Опрос, проведённый среди учащихся 3 «Б» класса показал 47% — развлекательные нейтральные игры 37% играющих предпочитают игры, содержащие сцены агрессии в отношении как к выдуманным, так и человеческим героям, 8% - предпочли игры спортивной тематики, 8% — игры развивающие.
-
Counter - strike
Во что играют наши дети?
-
-
-
Влияние компьютерных игр на подрастающее поколение
Виртуальная реальность развивает умственные способности детей, закладывая полезные навыки для будущей работы в информационном обществе. У игроков в компьютерные игры, по сравнению с их сверстниками, наблюдается более адаптивное социальное поведение. Не случайно, дети зачастую гораздо увереннее взрослых ориентируются, к примеру, в биржевых новостях. Положительное
-
Сужение круга интересов подростка. Стремление к созданию собственного мира. Уход от реальности. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия, правого экстремизма. Занятия с компьютером один на один, часто в ущерб общению со сверстниками, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Негативное
-
О влиянии компьютерных игр на физические здоровье детей
Электромагнитная вибрация и ионизирующее излучение даже самых хорошо защищенных современных мониторов — тяжелая нагрузка на зрение и осанку несформировавшегося организма. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ требования совершенно категоричны — не более 1 часа в день для подростков и старшеклассников и не более 30—40 минут для детей младшего школьного возраста. Хотя игры дают ребенку в большей степени возможности для активной эмоциональной разрядки, чем пассивное поглощение эмоциогенных впечатлений у экрана телевизора, в больших дозах они приводят к накоплению хронического стресса со всеми вытекающими отсюда последствиями для организма.
-
Что тебе не нравится в общении с компьютером?
Компьютер часто зависает Если садишься играть , то не можешь оторваться Боюсь испортить зрение Болят глаза Болит голова Я устаю после работы на компьютере – 14 человек Не устаю – 7 человек
-
Изменилось ли поведение ребёнка после того, как он начал активно общаться с компьютером?
Активного общения не было 4 чел. Не изменилось 10 чел. + Стал более любознательным + Изменилось в лучшую сторону – 2 чел. Изменилось в сторону агрессии - Возбуждён - Волнение, раздражение, головные боли
-
Как родители относятся к увлечению детей компьютерными играми?
-
Именно компьютерным и видеоиграм общество в значительной мере обязано всплеску подростковой жестокости. Очень многие компьютерные игры содержат элементы насилия в самом худшем проявлении. Следствием этого зачастую становится утрата понимания границы между виртуальной игрой и реальной жизнью. Совершивший тяжкое преступление подросток зачастую не понимает, почему убитого нельзя оживить простым нажатием клавиши компьютера. По материалам ИТАР-ТАСС.
-
Безусловно, родителям надо более внимательно относиться к тому, чем занимается их ребенок вообще, и к тому, в какие игры он играет, в частности. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Очевидно одно: все хорошо в меру, и каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и гибельно, а что идет на пользу. Пока не сформировался Образ Реального Мира воздействие условных игр может оказаться в случае впечатлительного ребенка до определенной степени шизофренизирующим. Во всяком случае нередко ребенок застревает на этапе младенческого АУТИЗМА и эгоцентризма: оказывается не чувствительным к реальным требованиям реального мира взрослых.
-
Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком. 1. Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться; 2. Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые 20—30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв; (смена деятельности). 3. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5—2 часов; 4. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике; 5. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.