Презентация на тему "Мы выбираем здоровый образ жизни"

Презентация: Мы выбираем здоровый образ жизни
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.69 Мб). Тема: "Мы выбираем здоровый образ жизни". Предмет: обж. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мы выбираем здоровый образ жизни
    Слайд 1

    «Мы выбираем здоровый образ жизни» Родительский лекторий

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    1.Справочная информация. Валеология – наука о формировании, сохранении и укреплении здоровья. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни. 2. Слагаемые здоровья.

  • Слайд 4

    От чего зависит возможность вести здоровый образ жизни ? от пола, возраста, состояния здоровья; от условий обитания (климат, жилище);   от экономических условий (питание, одежда, работа, отдых); от наличия полезных привычек (соблюдение гигиены, закаливание); от отсутствия вредных привычек (курение, пьянство, наркомания, малоподвижный образ жизни и др.). отказ от вредных привычек; оптимальный двигательный режим; рациональное питание; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе. Что входит в понятие «здоровый образ жизни» ? Вопросы

  • Слайд 5

    1 2 3 4 6 7 8 5 Выполните задание 1.А.П. Чехов говорил: «Целовать курящую женщину все равно, что…» 2.Как древние греки назвали бы человека, страдающего влечением к оцепенению? 3.Закончите английскую пословицу: «Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает…»   4.Известный врач П. Брэгг говорил, что есть 9 докторов. Начиная с четвертого это естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Брэггом. 5. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. 6. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? 8.Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? 7.Сколько часов в сутки должен спать человек?   Уважаемые родители, выберите себе номер лепестка и ответьте на вопрос Игра

  • Слайд 6

    1. «Целовать курящую женщину все равно, что…» (…целовать пепельницу). 2.Древние греки назвали человека, страдающего влечением к оцепенению? (Наркоманом, от греч. nark – оцепенение, mania – влечение). 3. «Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает…» (Мозг). 4. Первых трех докторов, упомянутых Брэггом. (Солнце, воздух и вода). 5. Индикаторы отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши). 6. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (До этого возраста активно формируется скелет). 7. Спать человек?  (Взрослый человек – 8 часов, подросток – 9 – 10 часов, ребенок – 10 – 12 часов). 8. Для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? (Нервные окончания стопы и носоглотки связаны). Правильные ответы

  • Слайд 7

    Чудодейственное касание: массаж «точек воздействия»   ТОЧКА 3  контролирует химический состав крови и одновременно слизистую оболочку гортани. Как бороться с ОРЗ Познакомимся с полезными советами ТОЧКА 1  связана со слизистой трахеи, бронхов, и также костным мозгом. При массаже этой зоны уменьшается кашель, улучшается кроветворение. ТОЧКА 2  регулирует иммунные функции организма. Повышается сопротивляемость инфекционным заболеваниям.

  • Слайд 8

    Как бороться с ОРЗ ТОЧКА 4  шею сзади необходимо массировать сверху вниз. Зоны шеи связаны с регулятором деятельности сосудов головы, шеи и туловища. Нормализуется работа вестибулярного аппарата. Массаж надо делать ежедневно 3 раза в день по 3 секунды (девять раз в одну сторону, девять в противоположную). Будьте здоровы! ТОЧКА 5  расположена в области седьмого шейного и первого грудного позвонка. ТОЧКА 6  улучшает кровоснабжение слизистых оболочек носа и гайморовой полости. Дыхание через нос становится свободным, насморк проходит. ТОЧКА 7  улучшает кровоснабжение в области глазного яблока и лобных отделов мозга. ТОЧКА 8  массаж этой области воздействует на органы слуха и вестибулярный аппарат. ТОЧКА 9  руки человека связаны со всеми органами. При массаже этих точек нормализуются многие функции организма.

  • Слайд 9

    Разучиваем Физминутку для всех вас Зарядка Я проснулся, потянулся. Раз — нагнулся. Два — нагнулся. Руки в стороны развел, Но рубашку не нашел. Чтоб рубашку нам достать, Нужно на носочки встать. Встать, ноги врозь, руки вверх.

  • Слайд 10

    А теперь поговорим, что такое « Режим дня» для тех, кто учится во вторую смену

  • Слайд 11

    Примерное 3-дневное меню для детей школьного возраста Режим дня содержит в себе и режим питания

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Сейчас вам предлагается побывать в роли диетологов. (Игра ) На столе у каждой группы имеется конверт, в котором представлены изображения разных продуктов (мясо, рыба, яйца, творог, грибы, мёд, шоколад, сдоба, молоко, сыр, ягоды, яблоки, бананы, апельсины, лимоны и другие). Попытайтесь распределить их по следующим принципам, обосновывая свой выбор. Каждая группа должна распределить продукты на три части: те, которые необходимо включать в рацион с осторожностью, те, которые давать ребёнку не рекомендуется те, присутствие которых должно быть обязательным. Группа делает отбор для ребенка 3-5 лет Группа - для школьника среднего и старшего звена. Группа – взрослого человека. Группа – пожилого человека.

  • Слайд 14

    Ужин не нужен, был бы обед Здоровье зависит не только от того, что мы едим, но и от того как и когда мы едим Когда надо есть? Как надо есть ? Часто, но помалу Редко, но помногу плотный ужин обед завтрак Перекусывая всухомятку горячий легкий отсутствует обильный

  • Слайд 15

    Ответы родителей на вопрос «Чем кормить детей?» (данные опроса)

  • Слайд 16

    Результаты опроса детей«Что желаете на обед?»

  • Слайд 17

    Здоровье школьников (жалобы)

  • Слайд 18

    Медицинская статистика Вредны для желудка: Сухарики, Чипсы, Сухие лимонады («юпи», «зуко») Соленые орешки Кроме того, они вызывают болезни поджелудочной железы

  • Слайд 19

    В общем, вывод наш таков: Чтоб ты был всегда здоров, Ешь побольше овощей, Фруктов, бабушкиных щей, Молоко, творог и мед – Все здоровье принесет! Можно

  • Слайд 20

    Быть здоровым- это здорово!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке