Содержание
-
Обоснование параметров и эффективности светофорного регулирования на перекрёстке
(Графический материал) Выполнила: студентка группы УА-32 Стеба Е.В..
-
1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Речицкое Шоссе, которая пересекает улицу Косарева. Данный участок дорожной сети проходит в месте жилой застройки. Дорога на этой улице имеет длину – 1080 метров, ширина которой – 15 метров (вблизи перекрестка 18,75 метров). План участка дороги по улице Речицкое Шоссе*: 2.4 Здесь * На схеме цифрами указаны номера установленных дорожных знаков согласно Правилам дорожного движения
-
Въезд во дворы Въезд во дворы Въезд во дворы ул. Косарева Въезд во дворы Въезд во дворы Въезд во дворы 5.16 3.27; 5.16 5.16 5.12.1; 5.16 5.16 5.16 2.4 6.3.3; 1.29; 3.28; 7.22.3 5.8.1 5.8.1 5.12.1 3.27 2.4 2.4 1.23; 5.19.2 2.2; 2.4 5.16 5.16 2.2; 2.4 2.1; 5.16 5.16; 3.27; 5.12.1; 7.22 5.12.1 2.4 6.3.3 5.16 5.16 5.16 5.16 5.20 6.12.1 2.4 2.4
-
2 АНАЛИЗ ИНТЕНСИВНОСТИ И СОСТАВА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке ул. Речицкое Шоссе – ул. Косарева представлены на рисунке 2.1 Рисунок 2.1 На этом рисунке арабскими цифрами указаны посты наблюдения на перекрестке ул. Речицкое Шоссе – ул.Косарева, на каждом из них были проведены хронометражные измерения в течении 10 минут с пятиминутным перерывом в утренний час пик. Все полученные данные сведены в таблицы 2.1 – 2.2.
-
Таблица 2.1 – Протокол наблюдения интенсивности транспортных потоков Таблица 2.2 – Протокол наблюдения интенсивности пешеходных потоков
-
3 ИССЛЕДОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЗАДЕРЖЕК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ На основе выполненных наблюдений составим таблицу задержек подвижного состава на перекрестке. Таблица 3.1 – Протокол измерений продолжительности задержек транспортных средств На основании данной таблицы определяется средняя задержка одного остановившегося автомобиля и условная задержка каждого проехавшего через пересечение автомобиля. Полученные результаты исследований используются для обоснования эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке.
-
4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ На данном перекрестке необходимо применить трех фазное светофорное регулирование (рисунок 4.1), т. к. интенсивность левоповоротного потока более 120 авт./ч (N6 = 171 ед./ч). ул. Речицкое Шоссе ул. Речицкое Шоссе ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза I Фаза II Фаза III Рисунок 4.1 – Схема светофорного регулирования Условные обозначения: – зеленый сигнал светофора; – красный сигнал светофора. подробнее
-
4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза I
-
4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза II
-
4 ВЫБОР ТИПА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Фаза III
-
5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Результаты расчетов оформляются в виде схемы пофазного разъезда (рисунок 5.2) и графика режима светофорной сигнализации (рисунок 5.3). На рисунке 5.1 приведен пример применения средств светофорного регулирования. ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Рисунок 5.1 – Пример применения средств светофорного регулирования
-
5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ул.Косарева ул. Речицкое Шоссе Рисунок 5.2 – Схема пофазного разъезда Условные обозначения: 1п,2п,5п,6п,3п,4п,7п,8п – пешеходные светофоры; 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 – транспортные светофоры.
-
5 РАСЧЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛА СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Рисунок 5.3 – График режима работы светофорной сигнализации на пересечении улицы Косарева и улицы Речицкое Шоссе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.