Содержание
-
ОКНА В ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Работа учениц 1А класса Петровой Екатерины Черевко Анастасии Научный руководитель Вылегжанина Л.А. г.Норильск 2009 г.
-
Целью нашей работы является рассмотрение причинснижения зрения у школьников и методы его профилактики
-
КАК УСТРОЕН НАШ ГЛАЗ
-
НЕ А сейчас ведём мы речь, как глаза свои сберечь Пиши при плохом освещении Наклоняйся низко при чтении и письме Три глаза руками Засоряй глаза Размахивай острыми предметами перед глазами Смотри долго телевизор Бросай в костёр бытовой мусор
-
1. Правильно освещено рабочее место. 2.Правильная посадка за столом. 3.Соблюдение правильного режима зрительных нагрузок. 4.Выполнение упражнений: Выполнение условий для сохранения зрения
-
Посмотреть вверх, сделать глазами круговое движение по часовой стрелке, затем – против часовой стрелки, повторить 4-5 раз Не поворачивая головы, посмотреть глазами вверх, затем вниз, потом влево и вправо, повторить 4-5раз
-
Вытянув вперед правую руку, чертить в воздухе указательным пальцем воображаемую «восьмерку», следя при этом глазами за кончиком пальца, повторить несколько раз Упражнение с меткой на стекле. Нужно прикрепить к оконному стеклу пластилиновый шарик размером с горошину, встать у окна так, чтобы расстояние от наших глаз до этой метки было 30-40 сантиметров. Затем в течение 5-7секунд фиксировать взгляд на метке, после этого перевести взгляд на любой удалённый предмет за окном и рассматривать его тоже 5-7секунд. Повторить упражнение 4-5раз.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.