Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", рассчитанная на учеников начальной школы. С помощью данной работы педагог объяснит ребятам о том, как важно соблюдать ПДД.
Автор: Куликова Наталья Юрьевнаучитель начальных классов
г.Ростов-на-Дону МОУ СОШ № 107 "Экология и диалектика"
Слайд 2
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители!
Слайд 3
Город. Улица. Дорога.
Слайд 4
Кем вы являетесь на улице?
Пешеносы ?
Пешевозы?
Пешеходы?
Пешелёты?
Слайд 5
Мостовая -– проезжая часть
ТРОТУАР
Слайд 6
Загадки
Слайд 7
НЕЗНАЙКА
Слайд 8
Попав в большой
и шумный город,
Я потерялся,
я пропал...
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Слайд 9
Если правила движеньяТы не знаешь до сих пор,Мы начать с тобой готовыОчень нужный разговор!
Слайд 10
Город Дорожных знаков
Слайд 11
Слайд 12
Отгадай загадки!!!
Слайд 13
«ДЕТИ»
Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Мой приятель говорит:
« Детям путь сюда закрыт!»
Слайд 14
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с другом вместе
Мы дорогу в этом месте.
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Слайд 15
Ездят здесь одни машины,
Грозно их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит – стоп!
Дороги нет!
движение на велосипеде запрещено
Слайд 16
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе могу помочь!
Светофор
Слайд 17
Наш домик светофор,Мы три родные брата,Мы светим с давних порВ дороге всем ребятам.Мы три чудесных цвета,Ты часто видишь нас,Но нашего советаНе слушаешь подчас.
Слайд 18
Его язык совсем простой-Ты должен знать об этомСлова «ИДИ», «ВНИМАНИЕ», «СТОЙ».Он говорит нам цветом.
Слайд 19
18
Чтоб тебе помочьПуть пройти опасный.Горим и деньи ночь,Зелёный, жёлтый, красный.
Слайд 20
Правило 1. Дорога только для машин.МОСТОВАЯ.
Слайд 21
Правило 2. Иди только по тротуару
Тротуар для пешеходов,Здесь машинам нету хода!Чуть повыше чем дорога,Пешеходные пути,Чтобы все по тротуаруБез забот могли идти!
Слайд 22
Правило 3. Не беги через дорогу
Слайд 23
Правило 4. Переход проезжей части
Всегда смотри налево
Затем смотри направо
Чтоб спокойно перейти, ещё налево посмотри и прислушайся
А сейчас вперёд иди
Слайд 24
Правило 5
Будь внимательным!
Разве можно так, подружки!
Где ваши глаза и ушки!
От такого поведенья
Может быть не мало бед:
Ведь дорога не для чтенья
И не место для бесед!
Слайд 25
Правило 6. Береги свою жизнь
Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,
Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!
Вдруг сорвётесь – и может беда приключиться:
Под соседней машиной легко очутиться…
Слайд 26
Правило 7. Не играй на мостовой
Слайд 27
Слайд 28
СВЕТОФОР
Слайд 29
Если ты собрался в школу пойти,
Путь свой безопасный с мамой обсуди!
Слайд 30
Внимание !!! Начало игры!!!
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайды 30 - 36
Слайд 36
Поздравляем победителей!!!
Слайд 37
Кто поможет вам перейти через дорогу?
корова?
лошадь?
зебра?
пешеходный переход
Слайд 38
Слайд 39
ИНСПЕКТОРА ГИБДД
Слайд 40
Счастливого пути!!!
Слайд 41
Источники информации
Слайд 42
Литература:
Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2006.
Г.П. Шалаева Мои друзья дорожные знаки. Развиваем интеллект. М.: “Издательство “ЭКСМО", 2004
Три сигнала светофора: дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Из опыта работы / В.А.Добрякова, Н.В.Борисова, Т.А.Панина, С.А. Уклонская- М.: Просвещение, 1989.- 62с.
Авторы песен-переделок неизвестны.
Посмотреть все слайды
Конспект
Мальцева Жанна Геннадьевна,
учитель начальных классов высшей
категории МБОУ «Сивинская СОШ»
Конспект урока литературного чтения
2 класс (Школа 2100)
Тема: Сказочные человечки.
Цель: обобщить знания учащихся о сказочных человечках, их привычках, чертах характера;
Задачи:
продолжить работу над развитием речи учащихся;
воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; развивать интерес к литературному чтению;
развивать креативные способности уч-ся.
ХОД УРОКА
Оргмомент
Целеполагание.
Как называется раздел в учебнике, который мы прочитали? (Сказочные человечки). Я предлагаю вам сегодня встретится еще раз с любимыми сказочными героями, мы будем продолжать учиться правильно, грамотно говорить, работать в группах, слушать и слышать друг друга.
Что значит – слушать и слышать друг друга? Вспомните уроки риторики, мы говорили об этом.
3. Работа на карточках.
Давайте вспомним названия произведений раздела «Сказочные человечки», фамилии авторов, из каких они стран.
«Золотой ключик или Т. Янсон Финляндия
приключения Буратино»
«Малыш и Карлсон,
который живет на крыше» Дж. Толкин Англия
«Хоббит» А. Милн Россия
«Шляпа волшебника» А. Толстой Италия
«Винни – Пух и все, все, все» Дж. Родари Швеция
«Приключения Чиполлино» А. Линдгрен
Пустой слайд.
Определите жанр этих произведений. Что значит повесть-сказка?
Большой объем, делится на главы, рассказано о многих событиях, есть сказочные герои, добро побеждает зло.
4. А сейчас внимание – что должно появиться? черный ящик (музыка из «Что, где, когда»).
В этом черном ящике предметы, которые потеряли сказочные человечки (бутылка с водой, ключ, варенье, мед, кольцо, хвойные иголки). Угадайте, чья это вещь и докажите, почему.
5. Работа в группах.
А теперь поработайте в группах. Вам будут даны разные задания.
Что вам может помочь для их выполнения? (учебник, тетрадь, выставка книг)
Распределите роли, не забывайте о правилах работы в группе.
1 группа – Карлсон.
Придумайте рекламу своему герою.
2 группа – Буратино.
Проинсценируйте урок арифметики.
3 группа – Винни-Пух.
Найдите и вспомните песенки Винни-Пуха. Расскажите или спойте одну песенку, изображая героя.
4 группа – Чиполлино.
Подготовьте рассказ о Чиполлино.
Физкультминутка.
Давайте посмотрим ваше домашнее задание к уроку и отдохнем, можно подвигаться под музыку, узнав свой рисунок – помашите вот так руками.
5 группа – Хоббит.
Прочитайте выразительно отрывок на странице 123 учебника. О каком качестве характера Бильбо здесь говорится?
6 группа – Мумми-троль.
Выборочное чтение – найдите в тексте отрывок о хвойных иголках, подготовьте выразительное чтение.
7. Проблемный вопрос.
Как вы думаете, что общего у сказочных человечков, что их объединяет?
Верные и преданные друзья.
Смелые, находчивые, отважные.
Волшебные герои. Очень похожи на людей, «очеловечены» авторами.
Учат добру, справедливости.
Положительные герои.
Что из перечисленного вами будет самым главным? Какие пословицы о дружбе вы знаете?
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Друзья познаются в беде.
Нет друга – ищи, а нашел – береги.
Один за всех, а все за одного.
Один в поле – не воин.
– А только ли сказочным героям помогает дружба и настоящий друг?
Научили ли вас чему-то сказочные человечки? Можете вы это использовать в своей жизни?�– Желаю вам быть всегда дружными, никогда не ссориться, всегда помогать друг другу, защищать друг друга.
Сказки всех отучат злиться, �А научат веселиться, �Быть добрее и скромнее, �Терпеливее, мудрее, �Ани, Саши, Тани, �Леши, Кати, Вани. �И другие ребятишки, �Кто читать умеет книжки, �Сказки чаще “проверяйте", �Ежедневно их читайте.
А что вы смогли прочитать между строк в произведениях этого раздела?
8. Рефлексия.
Подумайте, поговорите мысленно сами с собой, на кого из сказочных человечков вы хотели бы быть похожи? (слайд).
Что бы вы хотели пожелать сказочным человечкам?
Кого сегодня на уроке вы похвалите и объясните, почему. Кто был настоящим артистом? Активно отвечал? Кто слушал и слышал других в группе? Оценки.
Домашнее задание.
Для всех – кроссворд на стр. 169.
На выбор – придумать и нарисовать своего сказочного человечка, слепить его из пластилина, придумать викторину по сказкам – до 10 вопросов.
Наш урок подходит к концу. Продолжите мою фразу «Читать – это …»
Мальцева Жанна Геннадьевна,
учитель начальных классов высшей
категории МБОУ «Сивинская СОШ»
Конспект урока литературного чтения
2 класс (Школа 2100)
Тема: Сказочные человечки.
Цель: обобщить знания учащихся о сказочных человечках, их привычках, чертах характера;
Задачи:
продолжить работу над развитием речи учащихся;
воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; развивать интерес к литературному чтению;
развивать креативные способности уч-ся.
ХОД УРОКА
Оргмомент
Целеполагание.
Как называется раздел в учебнике, который мы прочитали? (Сказочные человечки). Я предлагаю вам сегодня встретится еще раз с любимыми сказочными героями, мы будем продолжать учиться правильно, грамотно говорить, работать в группах, слушать и слышать друг друга.
Что значит – слушать и слышать друг друга? Вспомните уроки риторики, мы говорили об этом.
3. Работа на карточках.
Давайте вспомним названия произведений раздела «Сказочные человечки», фамилии авторов, из каких они стран.
«Золотой ключик или Т. Янсон Финляндия
приключения Буратино»
«Малыш и Карлсон,
который живет на крыше» Дж. Толкин Англия
«Хоббит» А. Милн Россия
«Шляпа волшебника» А. Толстой Италия
«Винни – Пух и все, все, все» Дж. Родари Швеция
«Приключения Чиполлино» А. Линдгрен
Пустой слайд.
Определите жанр этих произведений. Что значит повесть-сказка?
Большой объем, делится на главы, рассказано о многих событиях, есть сказочные герои, добро побеждает зло.
4. А сейчас внимание – что должно появиться? черный ящик (музыка из «Что, где, когда»).
В этом черном ящике предметы, которые потеряли сказочные человечки (бутылка с водой, ключ, варенье, мед, кольцо, хвойные иголки). Угадайте, чья это вещь и докажите, почему.
5. Работа в группах.
А теперь поработайте в группах. Вам будут даны разные задания.
Что вам может помочь для их выполнения? (учебник, тетрадь, выставка книг)
Распределите роли, не забывайте о правилах работы в группе.
1 группа – Карлсон.
Придумайте рекламу своему герою.
2 группа – Буратино.
Проинсценируйте урок арифметики.
3 группа – Винни-Пух.
Найдите и вспомните песенки Винни-Пуха. Расскажите или спойте одну песенку, изображая героя.
4 группа – Чиполлино.
Подготовьте рассказ о Чиполлино.
Физкультминутка.
Давайте посмотрим ваше домашнее задание к уроку и отдохнем, можно подвигаться под музыку, узнав свой рисунок – помашите вот так руками.
5 группа – Хоббит.
Прочитайте выразительно отрывок на странице 123 учебника. О каком качестве характера Бильбо здесь говорится?
6 группа – Мумми-троль.
Выборочное чтение – найдите в тексте отрывок о хвойных иголках, подготовьте выразительное чтение.
7. Проблемный вопрос.
Как вы думаете, что общего у сказочных человечков, что их объединяет?
Верные и преданные друзья.
Смелые, находчивые, отважные.
Волшебные герои. Очень похожи на людей, «очеловечены» авторами.
Учат добру, справедливости.
Положительные герои.
Что из перечисленного вами будет самым главным? Какие пословицы о дружбе вы знаете?
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Друзья познаются в беде.
Нет друга – ищи, а нашел – береги.
Один за всех, а все за одного.
Один в поле – не воин.
– А только ли сказочным героям помогает дружба и настоящий друг?
Научили ли вас чему-то сказочные человечки? Можете вы это использовать в своей жизни?�– Желаю вам быть всегда дружными, никогда не ссориться, всегда помогать друг другу, защищать друг друга.
Сказки всех отучат злиться, �А научат веселиться, �Быть добрее и скромнее, �Терпеливее, мудрее, �Ани, Саши, Тани, �Леши, Кати, Вани. �И другие ребятишки, �Кто читать умеет книжки, �Сказки чаще “проверяйте", �Ежедневно их читайте.
А что вы смогли прочитать между строк в произведениях этого раздела?
8. Рефлексия.
Подумайте, поговорите мысленно сами с собой, на кого из сказочных человечков вы хотели бы быть похожи? (слайд).
Что бы вы хотели пожелать сказочным человечкам?
Кого сегодня на уроке вы похвалите и объясните, почему. Кто был настоящим артистом? Активно отвечал? Кто слушал и слышал других в группе? Оценки.
Домашнее задание.
Для всех – кроссворд на стр. 169.
На выбор – придумать и нарисовать своего сказочного человечка, слепить его из пластилина, придумать викторину по сказкам – до 10 вопросов.
Наш урок подходит к концу. Продолжите мою фразу «Читать – это …»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.