Содержание
-
-
Правила дорожные знать каждому положено!
-
Выполнили: ученики 2 «а» класса ГБОУ ООШ № 3 Руководитель проекта: Акиняева Ольга Ивановна
-
цель исследования Выявить причины нарушения ПДД
-
Изучить историю ПДД. Изучить имеющуюся статистику по ДТП с участием детей. Исследовать, как школьники знают ПДД. задачи исследования
-
Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать, и конечно, без сомнеья, помнить правила движения!
-
В 1812 году были введены правила, устанавливающие правостороннее движение то есть транспорт придерживается правой стороны проезжей части дороги.
-
1885 год принято считать годом создания автомобиля, а его изобретателями - немецких инженеров Г.Даймлера и К.Бенца.
Патентованая моторная повозка Бенца - первый автомобиль
-
В 1920 году первые систематизированные правила движения. Они положили начало организации автомобильного движения в стране.
-
В 1961 году введены Правила движения по улицам городов и дорогам. В 1973 году с 1 января разработаны новые правила дорожного движения Они обязаны для всех участников движения: водителей, пешеходов и пассажиров.
-
Ежегодно в России в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибает более 40 тыс. и получают ранения свыше 180 тыс. человек и почти каждый десятый погибший ребенок Основными причинами этого зачастую являются несоблюдение правил дорожного движения.
-
Каждый человек участвует в дорожном движении в качестве пешехода, пассажираили водителя.
-
Составила анкету Варианты ответов: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ Нужны ли правила дорожного движения? Всегда ли нужно их соблюдать? Ты торопишься на футбольный матч в соседний двор. Если ты опоздаешь, то тебя не возьмут в команду игроков. Будешь ли ты дожидаться зеленого света на перекрестке, зная, что опоздаешь наверняка? Представьте, что все правила дорожного движения отменили. Вы бы хотели такую жизнь? Представь, что ты водитель автомобиля. Поедешь ли ты через перекресток на желтый свет? Если ты увидишь, что твой лучший друг нарушает правила, ты скажешь ему об этом?
-
Практически все опрошенные считают, что правила дорожного движения нужны. Выводы
-
НО:
в реальной ситуации многие смогут нарушить правила, найдя какие-нибудь оправдания. 20-30 % опрошенных не видят плохого в нарушении правил. Ответы на вопрос «Остановишь ли ты друга, если он нарушил правила?» показывают, что уважение к человеку больше, чем к правилам.
-
И ВСЕ-ТАКИ:
Больше 60 % учеников считают выполнение правил необходимым и обязательным для себя
-
Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим!
-
Ребята!Будьте всегда внимательны и осторожны.Соблюдайте правила дорожного движения!
-
Город, в котором с тобой мы живем,Можно по праву сравнить с букварем.Вот она, азбука- над мостовой.Знаки развешаны над головой.Азбуку улиц, проспектов, дорогГород дает нам все время урок.Азбуку города помни всегда,Чтоб не случилось с тобою беда!
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.