Содержание
-
ПОЖАР.ОПОВЕЩЕНИЕ , ЭВАКУАЦИЯ.
-
Цели урока: Познакомиться с правилами поведения при пожаре. Учиться быстро действовать в экстремальной ситуации.. Развивать уверенность и чувство взаимопомощи.
-
ПОЖАР – неконтролируемое горение, наносящее материальный ущерб и создающее угрозу жизни и здоровью людей.
-
Основные поражающие факторы пожара. открытое пламя и искры; повышеннаятемпература окружающей среды и предметов; паника; ядовитый дым; обрыв электропроводки обрушение конструкций; плохая видимость.
-
Как правильно вызвать пожарную охрану: 01 Скажи где и что горит Назови точный адрес Назови свою фамилию Назови пути подъезда к месту
-
ЭВАКУАЦИЯ.
Звенит длинный звонок. Выходим из школы строго по плану. Общий сбор на стадионе. Передвигаться нужно пригнувшись к полу. Нос и рот закрыт влажной тканью Накинуть на себя мокрое одеяло Если дверь наружу сильно нагрета, не открывать её
-
Последовательность действий при пожаре.
Вызови ____________ по телефону ____ При разговоре с дежурным пожарным четко скажи, ___________________________ ________________. Если нет возможности позвонить _______________________ ________. Если есть возможность, то быстро ____________________________ Только если огонь небольшой, _________________ ______
-
Слова подсказки.
01, что и где горит, пути подъезда, кричи «Пожар», зови на помощь, покинь помещение и предупреди соседей, пожарную охрану, погасить огонь сам, зови соседей, точный адрес, свою фамилию.
-
Последовательность действий при пожаре.
Вызови пожарную охрану по телефону 01. При разговоре с дежурным пожарным четко скажи, что и где горит, точный адрес, пути подъезда, свою фамилию. Если нет возможности позвонить кричи «Пожар», стучи в стены, зови на помощь. Если есть возможность, то быстро покинь помещение и предупреди соседей. Только если огонь небольшой, попробуй погасить огонь сам.
-
СИТУАЦИЯ 1
В квартире пожар, сильный дым. Надо срочно покинуть квартиру, но непонятно, куда запропастился младший братишка. Что делать?
-
СИТУАЦИЯ 2
Миша возвращался из школы. Проходя мимо дома, он увидел, что из – под двери закрытого подъезда валит дым. Как поступить в данной ситуации?
-
СИТУАЦИЯ 3.
Выйдя из квартиры, вы обнаружили в подъезде сильный дам, где – то на нижних этажах пожар. Но не беспокойтесь, современные здания огнеупорны и вам ничто не угрожает. Верно ли это утверждение? Нужно ли что – нибудь делать?
-
СИТУАЦИЯ 4.
Вы с классом отправились в кинотеатр на просмотр нового фильма. Во время просмотра вы почувствовали запах гари и услышали сигнал об эвакуации из здания. Как нужно эвакуироваться в данном случае?
-
СИТУАЦИЯ 5.
Лена собралась в гости на день рождения и решила погладить свою выходную одежду. С хорошим настроением она принялась за работу, но вдруг зазвонил телефон. Разговаривая по телефону Лена, почувствовала запах гари и дыма. Гладильная доска уже тлела. Она схватила кувшин с водой и начала поливать горящую одежду, доску, утюг. Что она должна была сделать и почему?
-
Итоги анкеты
Если в сумме вы набрали 22-27 очков, то вы хорошо знаете правила пожарной безопасности, всегда соблюдаете их и сможете научить своих товарищей. Если вы набрали 18—21 очка, то вы должны быть осмотрительны в выборе действий в сложной ситуации. Если вы набрали менее 18 очков, то вам необходимо серьезно заняться изучением правил пожарной безопасности. Это поможет вам избежать пожара, а в экстремальной ситуации — сохранить свою жизнь.
-
ОГОНЬ ДРУГ ВРАГ
И ИЛИ
-
БУДЬОСТОРОЖЕН С ОГНЕМ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.