Содержание
-
Проступок. Правонарушение. Преступление.
Х в о а ь ч т с з ё ! у н http://aida.ucoz.ru
-
Цели:
1. Учиться правильно себя вести в школе и на улице. 2. Развивать умение находить решение проблемы, используя знания. 3. Развитие нравственного, правого воспитания; формирование толерантного сознания школьников; воспитание ответственности за правонарушения.
-
29.09.2021 3
-
Анализ ситуации.Какие школьные правила нарушил Вова?
Б.Заходер «Перемена»
-
Правила поведения учащихся
На уроке будь старательным, Будь спокойным и …. Всё пиши, не отставая, Слушай не … Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё … Если хочешь отвечать, Надо руку … На математике считают, На перемене …
-
Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не … Если друг стал отвечать, Не спеши … А помочь захочешь другу – Подними спокойно … Знай: закончился урок, Коль услышал ты … Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда … Чтоб не тревожились врачи, На переменах не …
-
Анализ ситуации:
Николай Николаевич Носов «Автомобиль»
-
Мы дарим памятки правила поведения на улице
1. Не играть на проезжей части улицы. 2. Переходить улицу только в положенном месте и только на зелёный свет. 3. Изучать правила дорожного движения. 4. Не цепляться к транспорту. 5.Если ты катаешься на самокате или велосипеде, не выезжай на проезжую часть. 6.Вышел на прогулку – не ходи со двора!
-
Игра «Светофор»
Если свет зажёгся красный, Значит, двигаться … Жёлтый свет – предупрежденье – Жди сигнала для … Свет зелёный говорит: «Проходите, путь …
-
Словарная работа
ЗАКОН, в праве — нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой. ПРАВОНАРУШЕНИЕ, виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные). Нарушитель – лицо, не выполняющее, не соблюдающее что – либо условленное, установленное. Мешающий, нормальному состоянию, развитию.
-
«Как возникли наши законы?»
-
Основные права детей.
Право на образование. Право на охрану здоровья. Право на отдых и досуг. Право на личную жизнь. Право свободно выражать своё мнение. Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной и творческой жизни и заниматься искусством.
-
«Кто ударил первым – ударил дважды»
-
Спасибо! Все были молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.