Содержание
-
МБОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа»
Классный час во 2-г классе по профилактике правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице» Подготовила и провела Хохлова Г.В., учитель начальных классов
-
Правила поведения учащихся в школе и на улице
-
Наш девиз:
«Помогая другим, учимся сами! Давайте попытаемся!»
-
Правила поведения в школе ( 1 группа)
На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. Будь прилежен на уроке Не болтай: ты не сорока. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать.
-
А помочь захочешь другу – Подними спокойно руку. Знай закончился урок, Коль услышал ты звонок. Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда готовым.
-
Правила поведения на улице (2 группа)
Не играть на проезжей части улицы. Переходить улицу только в положенном месте и только на зелёный свет. Изучать правила дорожного движения. Не цепляться к транспорту. Если ты катаешься на велосипеде, не выезжай на проезжую часть.
-
-
Чтобы не было нарушений, люди создали законы
ЗАКОН – нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. ПРАВОНАРУШЕНИЕ – противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. НАРУШИТЕЛЬ – лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное.
-
Конвенция о правах ребёнка
Право на образование Право на охрану здоровья Право на отдых и досуг Право на личную жизнь Право свободно выражать своё мнение Право участвовать в играх и развлекатель-ных мероприятиях, соответствующих его возрасту, заниматься искусством.
-
Вывод:
Для того чтобы меньше было нарушений нужно соблюдать правила поведения в школе, прислушиваться к советам родителей и учителей, учить и соблюдать правила дорожного движения. Соблюдая правила, мы устанавливаем порядок и бережём своё здоровье и здоровье окружающих. Помните об этом!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.