Презентация на тему "Реализация компетентностного подхода на уроках ОБЖ" 8 класс

Презентация: Реализация компетентностного подхода на уроках ОБЖ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реализация компетентностного подхода на уроках ОБЖ" по ОБЖ, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ОБЖ

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация компетентностного подхода на уроках ОБЖ
    Слайд 1

    Реализация компетентностного подхода НА УРОКАХ ОБЖ

    Компетентностный подход – это подход, реализующий деятельностный характер образования, при котором учебный процесс ориентируется не на усвоение суммы информаций(сведений), а на способность человека самостоятельно действовать в различных ситуациях, применяя имеющиеся знания и накапливая новые.

  • Слайд 2

    Компетенция и компетентность

    Компетентностный подход включает два  базовых понятия: Компетенция - совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, владение способами деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов Компетентность - владение, человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

  • Слайд 3

    ключевые образовательные компетенции

    Ключевые компетенции, реализуемые на межпредметном (общем для всех предметов) содержании т.е., каждый учебный предмет вносит свой вклад в формирование ключевых компетенций учащихся через содержание образования и организацию образовательного процесса. Ключевые компетенции, реализуемые в курсе ОБЖ.  

  • Слайд 4

    В курсе ОБЖ формируются следующие ключевые компетенции.

    Ценностно-смысловые иметь ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни, проявлять свою гражданскую позицию; владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя  ответственность за их последствия, осуществлять свои действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок; оценивать свое поведение, черты своего характера, свое физическое и эмоциональное состояние.

  • Слайд 5

    Учебно-познавательные компетенции: ставить цель и организовывать ее достижение; самостоятельно организовывать свою учебную  деятельность: планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей познавательной деятельности;  решать учебно-познавательные проблемы; осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию,  ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; устанавливать характерные причинно-следственные связи; самостоятельно выполнять различные творческие работы, участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы.

  • Слайд 6

    Коммуникативные компетенции:

    владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; владеть разными видами речевой деятельности  (монолог, диалог, чтение, письмо); владеть способами совместной деятельности в  группе, приемами действий в ситуациях общения.

  • Слайд 7

    Информационные компетенции:

    владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, картами,  энциклопедиями, интернетом. самостоятельно искать, извлекать, систематизировать и отбирать необходимую для решения учебных задач  информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое: уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ.

  • Слайд 8

    Здоровьесберегающие компетенции:

    иметь опыт ориентации в природной среде; знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях: владеть способами эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля; знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности, вести здоровый образ жизни; владеть способами оказания первой медицинской  помощи, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты.

  • Слайд 9

    Реализация компетентностного подхода

    Целью обучения становится не процесс передачи знаний, а достижение определенного результата. Обучение приобретает деятельностный характер (работу учащихся в малых группах, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решения). Внеклассная работа помогает реализовывать компетентностный подход .Одним из ее видов является предметная неделя в школе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке