Содержание
-
Система работы МКОУ С(К) ОШИ VIII вида п.Светлополянск по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах через урочную и внеурочную деятельность
Подготовила: учитель ОБЖ и СБО Шилохвостова Л.К.
-
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации системы работы по формированию навыков ПДД у обучающихся возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
-
1. Учебный процесс
Проведение уроков, занятий, бесед в рамках учебной программы по ОБЖ Проведение учебных экскурсий Показ учебных видеофильмов, презентаций, видеороликов Использование компьютерных программ, компьютерных игр и т.д.
-
-
-
2. Внеурочная деятельность
Проведение тематических классных часов Участие в мероприятиях по ПДД, проводимых на разных уровнях Участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции «Внимание, дети!» Обсуждение с обучающимися конкретных примеров ДТП с участием несовершеннолетних, произошедших на территории поселка, района или области Проведение бесед и профилактической работы с обучающимися – нарушителями ПДД Ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места и отъездом домой Организация и проведение традиционных внеклассных мероприятий: «Посвящение в пешеходы первоклассников» «День безопасности» «Безопасное колесо»
-
Внеурочная деятельность
«День памяти жертв ДТП» мероприятия в рамках «Дня защиты детей» Мероприятия с родителями Проведение «минуток безопасности» Участие в различных акциях Организованная работа отряда ЮИД: Выступления на линейках безопасности Совместная работа с д/с «Аленушка» Участие отряда в различных конкурсах, акциях, мероприятиях Составление листовок, буклетов, памяток для обучающихся, родителей, воспитанников д/с, жителей поселка
-
Выступление на общешкольном родительском собрании
-
«Безопасное колесо»
-
-
-
Отряды ЮИД
-
-
Акции
-
-
3. Информационное и материально-техническое обеспечение
Программы, справочная и методическая литература: в библиотеке школы – интерната, у учителей и классных руководителей, воспитателей, учителя ОБЖ Оформление и размещение стенда по БДД , плана – схемы безопасного маршрута к ОУ, уголков по ПДД в классах Наличие индивидуальных схем передвижения у обучающихся 1-9 классов Инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на совещаниях классных руководителей, педагогических советах и т.д. Создание кабинета по БДД, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению
-
4. Работа с родителями
Обсуждение вопросов по БДД на родительских собраниях Обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета, совете школы Проведение бесед с родителями по сообщениям о ДТП с участием детей и подростков и нарушение ПДД несовершеннолетними Информационное обеспечение необходимыми материалами Анкетирование Привлечение родителей к участию в различных мероприятиях по профилактике ПДД
-
-
-
5. Контроль со стороны администрации школы-интерната
Проверка правильности и систематичности заполнения журналов Обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди педагогического коллектива на совещаниях, педагогических советах Посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий администрацией ОУ
-
6. Совместная работа с Госавтоинспекцией
Тематические и профилактические беседы с инспектором по пропаганде БДД Участие сотрудников ГИБДД в мероприятиях, проходящих в школе-интернате по ПДД («Посвящение в пешеходы», «Безопасное колесо», викторины по ПДД, работа в ЛОЛ и т.д.) Составление памяток и буклетов для обучающихся и родителей Совместные акции(открытка водителю, «Пристегнись!», «На дороге светлячок» и т.д.) Линейки безопасности
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.