Содержание
-
ТЕМА УРОКА:«Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности» »
Выполнила: Павлова Марина Владимировна Преподаватель-организатор ОБЖ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский колледж индустрии питания и торговли» 2023 г.
-
Цели и задачи проведения открытого урока:
1. Пропаганда социальной значимости курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поднятие его престижа; 2. Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди молодежи; 3. Практическая отработка навыков ПП обучающимися при ранениях и травмах;
-
Актуальность проведения Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»:
Всероссийский открытый урок по безопасности жизнедеятельности проводится в целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, популяризации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», а также повышения престижа профессий пожарного и спасателя.
-
План работы:
Просмотр видеоролика. Демонстрация преподавателем и отработка обучающимися различных приемов в области оказания ПП пострадавшим при ранениях и травмах (проводится в парах): 1. Наложение кровоостанавливающего жгута с показом видеоролика. Затем предлагается повторить обучающимся. 2. Наложение шин. Затем предлагается повторить обучающимся. 3. Наложение повязок с показом видеороликов. Затем предлагается повторить обучающимся. 4. Укладывание пострадавшего на носилки. Подъем носилок (на любом желающем из числа участников).
-
1. Наложение кровоостанавливающего жгута
-
-
-
-
2. Наложение шин.
-
-
-
2. Наложение шин. Щит спинальный
-
2. Наложение шин.
-
-
-
-
3.Повязки
-
3.ПовязкиСпиральная повязка на палец
Начинают ходом вокруг запястья (1), далее бинт ведут по тылу кисти к ногтевой фаланге (2) и делают спиральные ходы бинта от конца до основания (3-6) и обратным ходом по тылу кисти (7) закрепляют бинт на запястье (8-9)
-
3.ПовязкиКрестообразная на кисть
При повреждении ладонной или тыльной поверхности кисти накладывают начиная с фиксирующего хода на запястье, а далее по тылу кисти на ладонь.
-
3.ПовязкиСпиральная на локтевой сустав
Накладывают спиральными ходами бинта, попеременно чередуя их на предплечье (1,2,6,8,10,11) и плече (3,4,5,7,9) с перекрещиванием в локтевой ямке
-
3.ПовязкиКоленный сустав
Накладывается восьмиобразная повязка. Производится круговой ход накладываемый выше сустава, бинт косо переводят вниз через сустав и делают круговой ход под суставом. Так повторяют до тех пор, пока вся область сустава не окажется забинтованной.
-
3.ПовязкиВосьмиобразная повязка на голеностопный сустав
Накладывают восьмиобразную повязку. Первый фиксирующий ход бинта делают выше лодыжки (1), далее вниз на подошву (2) и вокруг стопы (3), затем бинт ведут по тыльной поверхности стопы (4) и выше лодыжки и возвращаются (5) на стопу, затем на лодыжку (6), закрепляют конец бинта круговыми ходами (7 и 8) выше лодыжки.
-
3.Повязки Повязка на область пятки
Накладывают первым ходом бинта через наиболее выступающую ее часть (1), далее поочередно выше (2) и ниже (3) первого хода бинта, а для ее фиксации делают косые (4) и восьмиобразные (5) ходы бинта
-
4.Укладывание пострадавшего на носилки Носилки складные
-
4.Укладывание пострадавшего на носилки
-
-
-
Укладывание пострадавшего на носилки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.