Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Очень полезная презентационная работа по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", которая расскажет учащимся, как нужно вести себя при пожаре. Работа включает в себя, как теоретическую, так и практическую часть в виде теста.
2. Надо потушить подручными средствами (водой, мокрым покрывалом).
Слайд 19
Правильный ответ
Слайд 20
Если загорелась одежда надо:
1 Бегать в горящей одежде, чтобы загасить пламя.
2. Падать на пол и кататься.
Слайд 21
Правильный ответ
Слайд 22
Если невозможно потушить возгарание :
2. Надо спрятаться в другую комнату.
1. Надо покинуть помещение.
Слайд 23
Правильный ответ
Слайд 24
Если в квартире пожар, то
2. Необходимо вызвать пожарных.
1. Необходимо позвать соседей на помощь.
Слайд 25
Правильный ответ
Слайд 26
Пожарных вызвать по телефону:
02
01
03
Слайд 27
Правильный ответ
Слайд 28
Пожарным необходимо сообщить:
2. Фамилию, адрес, подъезд, этаж, объект возгорания.
1. Фамилию, адрес, возраст, ваш рост, цвет глаз.
Слайд 29
Правильный ответ
Слайд 30
Если в комнате много дыма:
1. Необходимо быстро убегать.
2. Необходимо двигаться ползком
Слайд 31
Правильный ответ
Слайд 32
Если в комнате много дыма:
1 Необходимо дышать через мокрую ткань.
2. Необходимо закрыть рот ладонью.
Слайд 33
Правильный ответ
Слайд 34
Если ты покинул горящее помещение, то
2. Плотно закрой все двери.
1. Оставь все двери открытыми.
Слайд 35
Правильный ответ
Слайд 36
Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности:
Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!
Слайд 37
Средства для тушения огня
Слайд 38
Средства для тушения огня
Слайд 39
Средства для тушения огня
Слайд 40
Средства для тушения огня
Посмотреть все слайды
Конспект
� PAGE \* MERGEFORMAT �1�
Конспект урока по математике с мультимедийным приложением
УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009
Фадеева Татьяна Викторовна
МОУ гимназия № 15
Г. Волгоград
Тема: Умножение на 4.
Класс: 2 класс.
Уровень: базовый
Тип урока: введение нового материала
Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;
Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;
совершенствовать умение решать задачи на умножение;
способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;
воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.
Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;
словесно – логический;
Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.
Ход урока:
Орг. момент.
У. -Здравствуйте, ребята.
- Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)
Признаюсь, братцы, смело:
Какой – то я чудак!
Всё, чтобы я не делал –
Всё делаю не так!
- Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?
- Он что не делает, все у него не так.
- А вы помните, где живет Незнайка?
- В Цветочном городе
- Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.
Устный счет.( слайд 2)
( На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)
3*2=6
3*5=15
3*3=9
3*7=21
3*1=3
3*4=12
3*9=27
3*6=18
3*8=24
- Что напоминают вам эти примеры?
- Таблицу умножения 3
_ А правильно ли располагаются примеры?
- Нет
- Давайте их расставим по порядку ( 2 человека у доски перекладывают таблички)
- Как называются числа при умножении?
- Множитель, множитель, произведение
– Что обозначают числа при умножении?
- Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.
- Какая закономерность у множителей?
- Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.
- Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример
4*9
- Можем мы его решить?
- Нет
- Почему?
- Не знаем таблицу умножения 4
- А что для этого нужно?
- Составить таблицу. ( слайд 3)
- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.
Новый материал
- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.
У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)
У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?
Д. - Складывать по 4.
У. - Посчитаем. ( учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)
4
4 + 4 =8
4+4+4+12
У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?
Д. - Используя вместо сложения – умножение
- Верно, давайте дальше посчитаем колеса у машин, используя умножение. А как вы думаете, каков будет ответ в следующем примере?
- 16
- Верно, а почему?
- Результат увеличивается на 4
Запись 4*4=16 в тетрадь
( учитель кликает дальше мышкой, появляются машины, дети записывают в тетрадь)
( После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)
- Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?
- Да ( слайд 5)
ФИЗМИНУТКА
- Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор ( слайд 6)
- Задумался наш друг, для чего он нужен?
- Для счета
- Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95
4 Работа с учебником.
-Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?
- Одинаковые
- Почему, какое свойство умножения вы знаете?
- От перемены мест множителей произведение не изменяется
- Давайте проверим
- Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 ( решение примеров по цепочке)
5 Решение задач.
- У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок
( слайд7)
- Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.
- Давайте поможем нашему другу посчитать.
6. Итог урока.
- Чему учились? (слайд 8)
- Сегодня вы хорошо работали на уроке. Поделитесь своими впечатлениями об уроке:
Я узнал…
Я удивился…
Я задумался…
Я вспомнил…
У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!
7. Д/З №11 стр.96
Использованные ресурсы:
Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009
Математика : 2 класс : методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010
� PAGE \* MERGEFORMAT �1�
Конспект урока по математике с мультимедийным приложением
УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009
Фадеева Татьяна Викторовна
МОУ гимназия № 15
Г. Волгоград
Тема: Умножение на 4.
Класс: 2 класс.
Уровень: базовый
Тип урока: введение нового материала
Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;
Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;
совершенствовать умение решать задачи на умножение;
способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;
воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.
Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;
словесно – логический;
Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.
Ход урока:
Орг. момент.
У. -Здравствуйте, ребята.
- Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)
Признаюсь, братцы, смело:
Какой – то я чудак!
Всё, чтобы я не делал –
Всё делаю не так!
- Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?
- Он что не делает, все у него не так.
- А вы помните, где живет Незнайка?
- В Цветочном городе
- Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.
Устный счет.( слайд 2)
( На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)
3*2=6
3*5=15
3*3=9
3*7=21
3*1=3
3*4=12
3*9=27
3*6=18
3*8=24
- Что напоминают вам эти примеры?
- Таблицу умножения 3
_ А правильно ли располагаются примеры?
- Нет
- Давайте их расставим по порядку ( 2 человека у доски перекладывают таблички)
- Как называются числа при умножении?
- Множитель, множитель, произведение
– Что обозначают числа при умножении?
- Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.
- Какая закономерность у множителей?
- Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.
- Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример
4*9
- Можем мы его решить?
- Нет
- Почему?
- Не знаем таблицу умножения 4
- А что для этого нужно?
- Составить таблицу. ( слайд 3)
- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.
Новый материал
- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.
У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)
У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?
Д. - Складывать по 4.
У. - Посчитаем. ( учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)
4
4 + 4 =8
4+4+4+12
У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?
Д. - Используя вместо сложения – умножение
- Верно, давайте дальше посчитаем колеса у машин, используя умножение. А как вы думаете, каков будет ответ в следующем примере?
- 16
- Верно, а почему?
- Результат увеличивается на 4
Запись 4*4=16 в тетрадь
( учитель кликает дальше мышкой, появляются машины, дети записывают в тетрадь)
( После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)
- Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?
- Да ( слайд 5)
ФИЗМИНУТКА
- Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор ( слайд 6)
- Задумался наш друг, для чего он нужен?
- Для счета
- Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95
4 Работа с учебником.
-Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?
- Одинаковые
- Почему, какое свойство умножения вы знаете?
- От перемены мест множителей произведение не изменяется
- Давайте проверим
- Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 ( решение примеров по цепочке)
5 Решение задач.
- У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок
( слайд7)
- Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.
- Давайте поможем нашему другу посчитать.
6. Итог урока.
- Чему учились? (слайд 8)
- Сегодня вы хорошо работали на уроке. Поделитесь своими впечатлениями об уроке:
Я узнал…
Я удивился…
Я задумался…
Я вспомнил…
У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!
7. Д/З №11 стр.96
Использованные ресурсы:
Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009
Математика : 2 класс : методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.