Презентация на тему "Юные пожарные"

Презентация: Юные пожарные
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Очень полезная презентационная работа по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", которая расскажет учащимся, как нужно вести себя при пожаре. Работа включает в себя, как теоретическую, так и практическую часть в виде теста.

Краткое содержание

  • Ребусы
  • Загадки
  • Средства для тушения огня
  • Тест

Содержание

  • Презентация: Юные пожарные
    Слайд 1

    Юные пожарные

  • Слайд 2
    • Ребусы
    • Загадки
    • Средства для тушения огня
    • Тест
  • Слайд 3

    Т

    Ребусы

    К КОСТЁР

  • Слайд 4

    О

    К=Г

    ОГОНЬ

    Ребусы

  • Слайд 5

    ОМ=ВЕ

    СВЕЧА

    • Ребусы
  • Слайд 6

    Ж , , , 2 1 ПОЖАР

    • Ребусы
  • Слайд 7

    ДЫМ , , , , ,

    • Ребусы
  • Слайд 8

    С

    СПИЧКИ А=И , , , , Е=И

    • Ребусы
  • Слайд 9

    Молодцы!

  • Слайд 10

    Загадки

  • Слайд 11

    Загадки

    Красная корова

    всю солому поела.

    • огонь
  • Слайд 12

    Загадки

    В маленьком амбаре

    лежит пожар

    на пожаре.

    • Спичечный коробок и спички
  • Слайд 13

    Загадки

    Красный бык

    стоит дрожит,

    чёрный бык

    на небо бежит

    • Огонь и дым
  • Слайд 14

    Загадки

    Маленькая,

    удаленька,

    а большую

    беду приносит

    • Искра
  • Слайд 15

    Загадки

    От огня происхожу,

    от огня и умираю.

    • Уголь
  • Слайд 16

    Загадки

    Стоит дом,

    пятьдесят сестричек в нём.

    Посоветую я детям:

    Не играйте с домом этим!

    • Спичечный коробок
  • Слайд 17

    тест Правила поведения при пожаре

  • Слайд 18

    Если у вас мелкое возгарание :

    1. Надо спрятаться под кровать.

    3. Надо убегать из дома.

    2. Надо потушить подручными средствами (водой, мокрым покрывалом).

  • Слайд 19

    Правильный ответ

  • Слайд 20

    Если загорелась одежда надо:

    1 Бегать в горящей одежде, чтобы загасить пламя.

    2. Падать на пол и кататься.

  • Слайд 21

    Правильный ответ

  • Слайд 22

    Если невозможно потушить возгарание :

    2. Надо спрятаться в другую комнату.

    1. Надо покинуть помещение.

  • Слайд 23

    Правильный ответ

  • Слайд 24

    Если в квартире пожар, то

    2. Необходимо вызвать пожарных.

    1. Необходимо позвать соседей на помощь.

  • Слайд 25

    Правильный ответ

  • Слайд 26

    Пожарных вызвать по телефону:

    • 02
    • 01
    • 03
  • Слайд 27

    Правильный ответ

  • Слайд 28

    Пожарным необходимо сообщить:

    2. Фамилию, адрес, подъезд, этаж, объект возгорания.

    1. Фамилию, адрес, возраст, ваш рост, цвет глаз.

  • Слайд 29

    Правильный ответ

  • Слайд 30

    Если в комнате много дыма:

    1. Необходимо быстро убегать.

    2. Необходимо двигаться ползком

  • Слайд 31

    Правильный ответ

  • Слайд 32

    Если в комнате много дыма:

    1 Необходимо дышать через мокрую ткань.

    2. Необходимо закрыть рот ладонью.

  • Слайд 33

    Правильный ответ

  • Слайд 34

    Если ты покинул горящее помещение, то

    2. Плотно закрой все двери.

    1. Оставь все двери открытыми.

  • Слайд 35

    Правильный ответ

  • Слайд 36

    Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности:

    Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

  • Слайд 37

    Средства для тушения огня

  • Слайд 38

    Средства для тушения огня

  • Слайд 39

    Средства для тушения огня

  • Слайд 40

    Средства для тушения огня

Посмотреть все слайды

Конспект

� PAGE \* MERGEFORMAT �1�

Конспект урока по математике с мультимедийным приложением

УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009

Фадеева Татьяна Викторовна

МОУ гимназия № 15

Г. Волгоград

Тема: Умножение на 4.

Класс: 2 класс.

Уровень: базовый

Тип урока: введение нового материала

Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;

Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;

совершенствовать умение решать задачи на умножение;

развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;

способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.

Ход урока:

Орг. момент.

У. -Здравствуйте, ребята.

- Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)

Признаюсь, братцы, смело:

Какой – то я чудак!

Всё, чтобы я не делал –

Всё делаю не так!

- Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?

- Он что не делает, все у него не так.

- А вы помните, где живет Незнайка?

- В Цветочном городе

- Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.

Устный счет.( слайд 2)

( На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)

3*2=6

3*5=15

3*3=9

3*7=21

3*1=3

3*4=12

3*9=27

3*6=18

3*8=24

- Что напоминают вам эти примеры?

- Таблицу умножения 3

_ А правильно ли располагаются примеры?

- Нет

- Давайте их расставим по порядку ( 2 человека у доски перекладывают таблички)

- Как называются числа при умножении?

- Множитель, множитель, произведение

– Что обозначают числа при умножении?

- Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.

- Какая закономерность у множителей?

- Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.

- Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример

4*9

- Можем мы его решить?

- Нет

- Почему?

- Не знаем таблицу умножения 4

- А что для этого нужно?

- Составить таблицу. ( слайд 3)

- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.

Новый материал

- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.

У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)

У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?

Д. - Складывать по 4.

У. - Посчитаем. ( учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)

4

4 + 4 =8

4+4+4+12

У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?

Д. - Используя вместо сложения – умножение

- Верно, давайте дальше посчитаем колеса у машин, используя умножение. А как вы думаете, каков будет ответ в следующем примере?

- 16

- Верно, а почему?

- Результат увеличивается на 4

Запись 4*4=16 в тетрадь

( учитель кликает дальше мышкой, появляются машины, дети записывают в тетрадь)

( После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)

- Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?

- Да ( слайд 5)

ФИЗМИНУТКА

- Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор ( слайд 6)

- Задумался наш друг, для чего он нужен?

- Для счета

- Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95

4 Работа с учебником.

-Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?

- Одинаковые

- Почему, какое свойство умножения вы знаете?

- От перемены мест множителей произведение не изменяется

- Давайте проверим

- Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 ( решение примеров по цепочке)

5 Решение задач.

- У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок

( слайд7)

- Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.

- Давайте поможем нашему другу посчитать.

6. Итог урока.

- Чему учились? (слайд 8)

- Сегодня вы хорошо работали на уроке. Поделитесь своими впечатлениями об уроке:

Я узнал…

Я удивился…

Я задумался…

Я вспомнил…

У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!

7. Д/З №11 стр.96

Использованные ресурсы:

Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009

Математика : 2 класс : методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010

� PAGE \* MERGEFORMAT �1�

Конспект урока по математике с мультимедийным приложением

УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009

Фадеева Татьяна Викторовна

МОУ гимназия № 15

Г. Волгоград

Тема: Умножение на 4.

Класс: 2 класс.

Уровень: базовый

Тип урока: введение нового материала

Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;

Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;

совершенствовать умение решать задачи на умножение;

развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;

способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.

Ход урока:

Орг. момент.

У. -Здравствуйте, ребята.

- Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)

Признаюсь, братцы, смело:

Какой – то я чудак!

Всё, чтобы я не делал –

Всё делаю не так!

- Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?

- Он что не делает, все у него не так.

- А вы помните, где живет Незнайка?

- В Цветочном городе

- Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.

Устный счет.( слайд 2)

( На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)

3*2=6

3*5=15

3*3=9

3*7=21

3*1=3

3*4=12

3*9=27

3*6=18

3*8=24

- Что напоминают вам эти примеры?

- Таблицу умножения 3

_ А правильно ли располагаются примеры?

- Нет

- Давайте их расставим по порядку ( 2 человека у доски перекладывают таблички)

- Как называются числа при умножении?

- Множитель, множитель, произведение

– Что обозначают числа при умножении?

- Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.

- Какая закономерность у множителей?

- Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.

- Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример

4*9

- Можем мы его решить?

- Нет

- Почему?

- Не знаем таблицу умножения 4

- А что для этого нужно?

- Составить таблицу. ( слайд 3)

- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.

Новый материал

- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.

У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)

У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?

Д. - Складывать по 4.

У. - Посчитаем. ( учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)

4

4 + 4 =8

4+4+4+12

У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?

Д. - Используя вместо сложения – умножение

- Верно, давайте дальше посчитаем колеса у машин, используя умножение. А как вы думаете, каков будет ответ в следующем примере?

- 16

- Верно, а почему?

- Результат увеличивается на 4

Запись 4*4=16 в тетрадь

( учитель кликает дальше мышкой, появляются машины, дети записывают в тетрадь)

( После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)

- Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?

- Да ( слайд 5)

ФИЗМИНУТКА

- Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор ( слайд 6)

- Задумался наш друг, для чего он нужен?

- Для счета

- Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95

4 Работа с учебником.

-Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?

- Одинаковые

- Почему, какое свойство умножения вы знаете?

- От перемены мест множителей произведение не изменяется

- Давайте проверим

- Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 ( решение примеров по цепочке)

5 Решение задач.

- У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок

( слайд7)

- Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.

- Давайте поможем нашему другу посчитать.

6. Итог урока.

- Чему учились? (слайд 8)

- Сегодня вы хорошо работали на уроке. Поделитесь своими впечатлениями об уроке:

Я узнал…

Я удивился…

Я задумался…

Я вспомнил…

У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!

7. Д/З №11 стр.96

Использованные ресурсы:

Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009

Математика : 2 класс : методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010

Скачать конспект

Сообщить об ошибке