Содержание
-
Маленький мальчишка в сером армячишкеПо дворам шныряет, крохи подбирает,По ночам кочует - коноплю ворует. Отгадайте загадку:
-
Изложение Воробьи
-
Прочитайте текст: Художник подобрал воробья с перебитой лапкой. Лапка не прижилась. Художник искусными руками сделал воробью де- ревянную ножку. Птицу выпустили во двор. Она лихо скакала на деревянной ноге, распугивая других воробьёв. Может, художник зря помог воробью? В Китае их беспощад- но истребляли. И в Америке жалуются на воробьёв. Есть домовой воробей и полевой. Полевые воробьи выклё- вывают зёрна из колосьев пшеницы, овса, ячменя. В городе хлеб не сеют. Воробьи подбирают крошки на дороге. В Америке не было воробьёв. Их привезли переселенцы из Англии, в чириканье воробьёв им слышалось что-то родное. Город был не город без воробья. И правда! Трудно представить музыку весны в городе без звонких воробьиных голосов.
-
-
Ответь на вопросы. Расскажите, как художник помог воробью. Как бы вы ответили на вопрос, который поставлен в тексте? Какие есть воробьи? Какая между ними разница? Расскажите, как появились воробьи в Америке. Что общего в поведении русского художника и переселенцев из Англии?
-
Прочитай и перескажи: Художник подобрал воробья с перебитой лапкой. Лапка не прижилась. Художник искусными руками сделал воробью де- ревянную ножку. Птицу выпустили во двор. Она лихо скакала на деревянной ноге, распугивая других воробьёв. Может, художник зря помог воробью? В Китае их беспощад- но истребляли. И в Америке жалуются на воробьёв. Есть домовой воробей и полевой. Полевые воробьи выклё- вывают зёрна из колосьев пшеницы, овса, ячменя. В городе хлеб не сеют. Воробьи подбирают крошки на дороге. В Америке не было воробьёв. Их привезли переселенцы из Англии, в чириканье воробьёв им слышалось что-то родное. Город был не город без воробья. И правда! Трудно представить музыку весны в городе без звонких воробьиных голосов.
-
(не)прижилась (не)сеют Раскройте скобки, объясните написание слов: - не прижилась - не сеют Не с глаголами пишутся раздельно!
-
ла_ка кро_ки д_мовой иску_ные но_ка не приж_лась перес_ленцып_левой Вставьте пропущенные буквы и объясни- те их написание: п ш о с ж и е о – лапы – крошит – дом – искусен – ноженька – жить, жи пиши с и – селятся – поле
-
колос_ев чирикан_евороб_и ь ь ь
-
Объясните значение выражения: беспощадно истребляют
-
Название каких стран упоминаются в тексте? Запомните как они пишутся: Китай Америка Англия
-
Напиши изложение по плану. Птица на деревянной ноге. Отношение к воробьям. Домовой и полевой воробьи. Город без воробья не город. Запомните, как пишутся слова: жалуются деревянная что-то
-
Материалы: загадки-http://detkam.e-papa.ru/ фото и рамки Интернет сайты ББК 74.26 УДК 373.167. 1. 808. 2 Нина Николаевна Максимук Сборник текстов для изложений. 2-4 классы Учебно-методическое издание Москва • «Вако»:2009г. 192с. (стр.133) - (Мастерская учителя). Презентацию подготовила учитель начальных классов СГОД № 8 города Талгара Алматинскойобласти Семёнова Елена Васильевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.