Содержание
-
Масса
-
I Этап Уточнение представлений школьника о величине
-
Форма Цвет Размер ?
-
II Этап Сравнение (непосредственное)
-
-
У Пети есть яблоко, у Вовы – груша, у Кати – лимон, а у Лены клубника. Чей предмет самый тяжелый? Чей предмет самый легкий?
III Этап Опосредованное сравнение величин с использованием различных мерок
-
Помоги Пете выразить массу яблока в клубниках.
-
Помоги Кате выразить массу яблока в шоколадках.
-
Гривна — крупный серебряный слиток или брусок (204 г), служивший денежной и весовой единицей в Древней Руси. IV Этап Исторические сведения об измерении массы.
-
Пуд — устаревшая единица измерения массы русской системы мер. 1 пуд = 16.3804815 кг
-
Масса предмета равна 1 килограмму V Этап Введение стандартных величин измерения
-
VI Этап Знакомство с измерительными инструментами
-
Как измерить массу килограммов с помощью гирь?
-
Масса – это свойство, характеризующее тяжесть предмета. Килограмм – это мерка, предмет-эталон (например, гиря), с помощью которого измеряется масса.
VII Этап Сложение и вычитание величин, выраженных в единицах одного наименования.
-
VIII Этап Введение новых единиц измерения величин, их преобразования и сравнения. 7 т 817 кг + 96 кг + 1 т 600 кг
-
-
IX Этап Сложение и вычитание, умножение и деление величин, выраженных в единицах разных величин. При переходе к меньшим меркам выполняется умножение, а при переходе к большим меркам – деление.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.