Содержание
-
Материки и океаны.
-
Цели:
Цель для учителя:
- формирование у учащихся понятий «материки», «океаны», «части света»;
- создание условий для успешного осознания и осмысления новой учебной информации.
Цель для ученика:
- понимать и различать понятия «материки», «океаны», «части света»;
- организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками и учителем;
- соотносить контуры материков и частей света с их изображением на физической карте полушарий.
-
Средства обучения:
- учебник и рабочая тетрадь А. А. Вахрушев «Окружающий мир» (2ой класс)
- карта полушарий
- глобус
- таблица с названиями частей света, материков и океанов
- портреты мореплавателей (Джеймс Кук, Х. Колумб, Ф. Беллинсгаузен, М. Лазарев)
- энциклопедия «Я познаю мир» география (3 шт.)
- макеты 3х кораблей
- песочные часы (3 шт.)
- карточки с заданиями
- запись сигнала «склянки»
-
Пангея
-
- Материки – огромные участки суши, окруженные водой.
- Океаны – крупные водные пространства.
- Части света – исторические области Земли, включающие небольшие участки суши с соседними островами.
-
-
Таблица
-
Христофор Колумб
-
Джеймс Кук
-
- Фаддей Беллинсгаузен
- Михаил Лазарев
-
-
Карта путешественников 1 группа
1. Какая часть света скрывается под названием «Новый свет»? (энц. с. 442)
2. Кто открыл эту часть света и в каком году? (энц. с. 440)
3. Какой океан отделяет «Новый свет» от «Старого света»? (карта полушарий)
4. Каких животных этой части света вы знаете? (уч. с. 102)
-
Карта путешественников 2 группа
1. Какая часть света носит название на латинском языке «аустралис», что в переводе означает «южный»?
2. Кто открыл эту часть света и в каком году? (энц. с. 433).
3. Какой океан отделяет эту часть света от Африки? (карта полушарий).
4. Каких животных этой части света вы знаете? (уч. с. 102).
-
Карта путешественников 3 группа
1. Какая часть света носит название «ледяной материк»? (энц. с. 332)
2. Кто открыл эту часть света и в каком году? (энц. с. 524-525).
3. Какими океанами омывается? (глобус)
4. Каких животных этой части света вы знаете? (уч. с. 102).
-
Самостоятельная работа
-
Проверка самостоятельной работы
-
Домашнее задание
- 1ое задание: у кого есть выход в интернет, найти информацию почему географические объекты носят такие названия: Европа, Азия, Африка.
- 2ое задание (по желанию): учебник страница 103
- 3е задание (для всех): тетрадь страница 31 № 2.
-
СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.