Содержание
-
МБОУ «Гимназия №52»
Урок окружающего мира «Человеческие расы» 4 класс.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Прошина Альбина Юнусовна Казань, 2014 г.
-
Мое настроение
- Отличное!
- Хорошее
- Так себе
-
Подумай
- Как называется самое большое общество людей, живущих на Земле?
- Чем похожи и чем различаются все люди, живущие на земле?
-
-
-
Раса – исторически сложившаяся группа человечества, объединенная общностью наследственных физических признаков (цветом кожи, глаз, волос, формой черепа и др.), обусловленных общностью происхождения и первоначального расселения.
С.И.Ожегов, Толковый словарь русского языка
-
- Европеоидная раса
- Негроидная раса
- Монголоидная раса
-
-
-
-
-
-
Мы разные, но мы вместе!
-
Тур Хейерда́л — знаменитый норвежский путешественник и учёный-антрополог. Автор нескольких книг.
"Один из самых полезных уроков, которые мне преподала жизнь, заключается в том, человек всегда остается человеком. Будь он норвежец, полинезиец, американец, итальянец или русский, где бы и когда он ни жил - в каменном или атомном веке, под пальмами или у кромки льда. Добро и зло, отвага и страх, ум и глупость не признают географических границ, они есть в каждом человеке".
-
Коль суждено дышатьНам воздухом одним,Давайте мы всеНавек объединимся.ДавайтеНаши души сохраним,Тогда мы на ЗемлеИ сами сохранимся.
-
Рефлексия
- Мне понравилось, запомнилось……………..
- Я узнал…………………………………………….
- Мне очень понравилось как работал(а) на уроке………………………………………………..
- Свою работу на уроке я оцениваю………….
- Отлично!
- Хорошо
- Так себе
-
Спасибо за урок! Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.