Содержание
-
Что такое «Экология» ?
Урок - проект. МОУ гимназия № 26 г. Челябинск 1- 5 класс. Руководитель: Антонова Е.А. Цель проекта: Создать материалы для проведения урока «Почему мы часто слышим слово Экология?» для будущих первоклассников.
-
Этапы проведения проекта
Подготовительный этап. Создание творческих мастерских. Мозговой штурм. Постановка проблемы. Подбор материалов. Выбор инструментария оформления материалов. Работа над оформлением. Представление работ. Предварительная доработка и самооценка материала. Итоговый урок. Рефлексия.
-
«Экологи математики» «Экологи – почемучки» «Экологи - филологи» Творческие группы
-
«Экологи – почемучки» Объяснить, что обозначают слова «экология», «эколог». Сообщить об экологической обстановке в Челябинске. Ответить на вопрос: а зачем нужно бережно относиться к нашему общему дому?
-
Экология—это наука. У многих наук такое окончание. А что же означает «Эко»? - означает «дом» на латинском языке. Получается, это наука о доме. Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме — природе. Наука, которая учит нас бережно относится к окружающему миру, к Земле. Эколог – это человек , который изучает экологию, защищает природу.
-
На одной планете Дружно жили дети. Не разоряли гнезда птиц Ради нескольких яиц, Не ловили по дубравам Рыжих белок для забавы, Травку не топтали, Рек не загрязняли! Все старательно, с умом Берегли свой общий дом Под названием Земля, Где живем и ты, и я! С. Крупинина.
-
Было бы чудесно, если бы все детишки, все взрослые поступали так, но, к сожалению, есть люди, которые бросают мусор, рвут цветы, ловят бабочек и ломают деревья, разводят костры, а мы все чаще и чаще слышим слово ЭКОЛОГИЯ. Что же это за зверь такой — экология? Где можно на нее посмотреть, какой художник писал ее портреты? Давайте попробуем в этом разобраться все вместе!
-
Какова экологическая ситуация в Челябинске?- индекс загрязнения атмосферы в Челябинске остается высоким - 18,1. - Какие предприятия Челябинска можно внести в "черный" список?- Основными загрязнителями воздушной среды остаются ОАО "Мечел", ОАО ЧЭМК, ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ОАО ЧЭЗ. В рамках экологических норм работают ОАО "Челябинский электролитный цинковый завод" и ОАО ЧТПЗ. Внимание!!! Радует
-
15.04.2008 Область горит не по плану За полторы недели сгорело более 8 тысяч гектаров леса. Это практически в тысячу раз больше, чем в прошлом году. В этом году ситуация с пожарами хуже. Примерно за 10 дней этого года было зарегистрировано 892 лесных пожара, в прошлом году за аналогичный период возгораний было всего 8. Леса горят прямо в эту минуту – 11 гектаров - в Пласте, 22 га – в Карталах, 1 га – в Миассе. В тушении задействовано более 1500 единиц техники (плюс 400 – из резерва) и более 1000 человек. Уже потрачено более 70 тонн топлива – что превысило годовой лимит… Внимание!
-
Бутаров Кирилл
-
Нужна чистая вода Всему живому нужен чистый воздух Человеку нужны растения, животные. Человеку нужны природные ресурсы А зачем нужно бережно относится к нашему общему дому? Все живое в природе тесно взаимосвязано между собой, а человек – это часть природы.
-
«Экологи – филологи» Народная мудрость. «Зеленые» загадки. Памятка «Правила поведения на природе». Выставка книг о природе.
-
-
1.Он зелёный у цветов, Встретить солнышко готов, Свеж, изящен, шелковист Изумрудный тонкий ... 2.На зелёненькой опушке Две зелёные подружки Громко квакали: "Ква-ква! «Зелена вокруг трава!« Эти громкие квакушки -Земноводные ... 3.В Новый год красавица Всем ребятам нравится. Шарики, звезда, иголки У зеленой стройной ... 4.Зелена всегда она – Осень ли, зима, весна. Все узнать её успели? Это - хвойная ... ЛИСТ ЛЯГУШКИ ЕЛКИ СОСНА
-
Через поля, через луга Встала нарядная дуга. Не жужжу, когда сижу, Не, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. С неба пришел В землю ушел. Подумай и отгадай!
-
Не рви в лесу, на лугу цветов. Пусть красивые растения останутся в природе! Помни, что букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Не ломай ветки деревьев и кустарников! Помни - растение живое существо. Съедобные ягоды, орехи собирай так, чтобы не повреждать веточек! В лесу будем стараться ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. От вытаптывания погибают многие растения и насекомые. «Правила поведения на природе».
-
Собирать лекарственные травы можно только в тех местах, где их много. При сборе цветков часть из них оставляют на растении. Подземные части растений собирают в сухую погоду, после того, как спала роса. Нельзя собирать больные растения, растения вблизи автомобильных дорог и в крупных городах.
-
«Экологи –математики» Эти цифры интересны! Математические задачи: «Экология в цифрах». Будь внимателен!
-
За сутки лягушка в среднем съедает 1-2 г пищи, жаба - до 8 г. Было подсчитано, что за лето травяная лягушка съедает 1260 вредителей. Число видов вредных насекомых, уничтожаемых лягушками и жабами, в 2-3 раза выше, чем у насекомоядных птиц, так как они питаются насекомыми с неприятным запахом и защитной окраской; охотятся они ночью, когда птицы спят, и уничтожают вредителей, ведущих ночной образ жизни.http://www.moscowzoo.ru/get.asp?id=C179 Эти цифры интересны!!!
-
Эти цифры интересны! 1 кг шиповника содержит 20 г. Витамина С
-
Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь.
-
Землянова Катя Воропаев Денис Опалев Саша
-
Вывод урока – проекта:
Мы часто слышим слово экология, потому что….. - Экология- это наука ... -Для сохранения природы взрослые ... -Для сохранения природы, я могу ...
-
Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля!Отныне мы дети твои и друзья!Отныне мы вместе – большая семья –Цветы и деревья, птицы и я! Итоги анкеты Совершали поступки, которые что – нибудь нарушили на Земле: 6 учащихся. Не совершали плохие поступки: 10 учащихся
-
Ссылки Фото: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=фото%20земного%20шара&stype=image http://cards.mail.ru/cardedit.html?tid=8015 http://post.kards.ru/images/postcard/6123/612210.jpg http://foto.mail.ru/list/darfara74/2269/9.html Материалы: http://www.solnet.ee/sol/027/sm_03_03.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Экология http://www.help.su/press/page_16_1.htm?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs5MzY5Mzk7MTg2MzY5ODt3d3cueWFuZGV4LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ http://uralpress.ru/art131136.htm
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.